Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Рейнджер, срочно нужна ваша помощь! На нашей планете есть небольшой остров, на котором расположен уникальный мемориал, посвященный древним событиям, о которых никто уже и не помнит. Однако, гранитные плиты с высеченными на них именами стоят по сей день и хранят какую-то великую тайну, которую мы не можем разгадать. Единственное, что мы знаем - это то, что под памятником расположены загадочные подземные пустоты, а еще временами он передает в космос таинственные сигналы, которые никто не может расшифровать. Археологи всех рас просили у меня разрешения провести полномасштабные исследования, включающие в себя раскопки, но я не могу взять на себя ответственность и разрушить это великое творение, ведь оно каждый год собирает сотни тысяч туристов и паломников. Что-то об этом мемориале наверняка знают сотрудники межпланетной корпорации "СНК", но они никогда в жизни не расколются, краб бы их побрал вместе с их корпоративным этикетом! В общем, все было бы хорошо, рейнджер, но на днях на этот самый остров приземлились доминаторы. Вероятно, их привлекли те самые таинственные сигналы. Хуже всего то, что они могут уничтожить это великое сооружение, вовсе не спрашивая моего разрешения, и меня это бесит! Нужно немедленно выкурить их с острова, пока памятнику не нанесен непоправимый ущерб! Я не хочу запомниться в книгах по истории, как "правитель, при котором был разрушен мемориал", поэтому готов заплатить вам круглую сумму в случае успеха.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает с базой и 3 заводами. Противостоит игроку синий с таким же количеством зданий, красный с одной лишь базой и зелёный с базой и 12 заводами. У игрока со старта от 2048 до 2088 единиц каждого ресурса, поэтому со старта предоставляется большая гибкость в строительстве роботов.

Происходящее на карте[]

Если игрок не предпринимает активных действий после старта, зелёный обычно падает под натиском красного. Затем красный идёт в центр карты, захватывая заводы, и атакует игрока или синего. Синий же идёт в центр или атакует игрока большим количеством роботов. Атаки синего на игрока идут с севера, а атаки красного из центра. Атаки через юг практически исключены.

Стратегия[]

Карту можно пройти через захват зелёного и через захват синего. Ниже описано с точки зрения автора более простое прохождение через захват базы зелёного, а затем последовательное уничтожение красного и синего.

  1. Общая концепция - захват базы зелёного со старта, как наиболее уязвимое место у противников на карте. Лимит роботов и обилие ресурсов позволяют построить мощный штурмовой отряд и обеспечить оборону стартовой базы от посягательств синего и красного. Для обороны потребуется 2-3 мощных робота с разрядником и 1-2 ремонтных робота. Боевые роботы ставятся возле ракетниц, ремонтники позади.
  2. Все остальные роботы должны быть построены для нападения на базу зелёного. Строить нужно роботов на антигравах, с разрядниками и мощным вооружением. Штурмовой отряд состоит из 7-8 единиц роботов.
  3. Штурмовым отрядом нужно подойти с юга к базам красного и зелёного, безопасное место - чуть южнее перекрёстка. Красный на этих роботов не реагирует, как и в целом игнорирует южное направление. Нужно выждать момент, когда красный уничтожит оборону зелёного, а дальше захватить беззащитную базу, одновременно уничтожив роботы красного. Второй вариант захвата - подождать, пока красный захватит зелёного, а затем уйдёт с базы. Необходимо атаковать, когда роботы красного уйдут в центр карты, а затем штурмовать бывшую базу зелёного, когда кроме турелей у базы не будет защитников.
  4. После занятия бывшей базы зелёного нужно обеспечить её безопасность: построить пару ракетных турелей и оставить несколько роботов для обороны и починки. Красный может попробовать захватить эту базу, поэтому нужна оборона. Тем не менее, чаще всего красный не делает много попыток захватить её. Он либо идёт в центр карты, либо у него заканчиваются ресурсы, и он начинает вести пассивную игру.
  5. Дальнейшая игра не должна вызвать сложности. Нужно периодически вести оборону обеих баз, но при этом присматриваться к атаке на красную базу. Когда роботы для атаки базы красного построены, выждать момент отсутствия его роботов возле базы, уничтожить турели и захватить базу. Если красный решил вернуться или же стал подбираться синий, то оборону можно держать на спуске возле базы либо возле турелей.
  6. Имея уже 3 базы, выстоять против синего не составит труда, даже если весь центр уже был захвачен им ранее. Следующая задача - захват заводов в центре карты, чтобы лишить синего ресурсов. Достаточно нескольких сильных роботов с ремонтниками. Ими же можно отбивать атаки синего, когда он будет идти в центр.
  7. После захвата большинства заводов на карте большим отрядом подойти к синему и уничтожить его оборону. Так как возле базы обычно большое количество турелей и новых роботов, то нужно быть готовым к большим потерям, желательно задействовать максимальное количество роботов. Для облегчения задачи можно задействовать роботов с бомбами. Синий, хоть и будет спамить роботов, не сможет продержаться долго под натиском игрока. Роботы игрока могут неохотно реагировать на захват базы, в таком случае можно использовать программу захвата.

Ссылки[]

Advertisement