Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Хорошо, что вы спросили. Есть одна миссия, очень важная миссия. Да будет вам известно, что мы используем экологически чистую геотермальную энергию для выработки электричества, которое в частности заставляет работать лампы и компьютерные панели в этом кабинете, а в целом является единственным путем добычи энергетических ресурсов на нашей планете. Это весьма просто и удобно, поскольку у нашей планеты очень горячее раскаленное ядро. Мы тут на поверхности еще не изжарились лишь по той причине, что удаленность от солнца сполна компенсирует излучаемый ядром жар. Все наши станции по выработке электричества находятся глубоко под землей и это вполне логично, ведь чем ближе к ядру, тем больше вокруг раскаленной магмы. Помимо энергии на этих станциях еще делают всякие сувениры и безделушки. Вот, например этот оплавленный черный камень по своей форме похож на приготовившегося к прыжку сварокока. Видите, как он злобно щерится. А вот это маленькие лапки. Ничего похожего? Ну же, включите воображение, рейнджер. Впрочем, что-то мы отвлеклись. Неизвестно как, но на одну из подземных станций проникли доминаторы. Эти железные пакостники перебили почти весь персонал и теперь занимаются там своими обычными доминаторскими делами, а если точнее, сражаются друг с другом. Как будто не могли другого места найти, честное слово. Из-за них все оборудование станции осталось работать без присмотра, а это очень опасно. Небольшая перегрузка или замыкание - и вся планета разлетится на миллионы мелких обломков. Мы сейчас с вами сидим на мягких креслах, но на самом деле под нами бомба замедленного действия. Что это вы вскочили? Я образно выражаюсь, кресло не взорвется, не волнуйтесь. На вас, рейнджер, я хочу возложить ответственную миссию по изничтожению доминаторов на станции. Нам известно, что все рейнджеры проходят специальную подготовку, так что вы наиболее квалифицированы для этой работы из нас всех. В случае если вы справитесь - все население планеты будет вам благодарно, а лично от меня вы получите солидное вознаграждение. Разумеется, если планета при этом не разлетится на части.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: X титана, X чипов, X топлива, X плазмы. Игрок на юге стартует с базой и двумя заводами. У красного и синего одинаковые условия: хорошо защищенная база и несколько заводов. Карта симметрична.

Интересные факты[]

  1. Карта выдаётся при прохождении пиратской ветки.
  2. Карту нельзя запустить через главное меню.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement