Space Rangers Wiki
Advertisement

Карта, добавляемая аддоном Перезагрузка. Представляет собой эквентор келлероидов.

Текст выдачи задания[]

Греф, в дальнем космосе мы обнаружили дрейфующий келлероидный Эквентор, получивший значительные повреждения, однако мы хотели бы не уничтожать его, что не представляет сейчас труда, а захватить и изучить поподробнее, не часто выпадает такая возможность. Наш план - скрытно забросить туда перепрограммированных роботов и, управляя ими, совершить захват. Ключ к шлюзу мы уже подобрали.

Прохождение[]

Стартовые условия:[]

У нас есть ФТБ-102 (Робот с лазерами) и ФТБ-14 (Робот-ремонтник). Всего по одной штуке. У келлероидов есть база, на которой они штампуют роботов, но ввиду отсутствия каких-либо заводов, кроме двух электростанций, в основном с лазерами, ракетами и пулемётами.

Последовательность действий:[]

Примечание: все ниже представленные действия делаем на ручнике.

1. Берём ФТБ-102 (бойца) под ручное управление и выдвигаемся в главный зал, но не входим полностью, а стоим в дверях. Открывая огонь по противнику, выманиваем его в стартовый шлюз и добиваем. Лечимся и повторяем, пока в зоне дальнейших боевых действий не останется вражеских роботов.

2. После этого выходим из шлюза и уничтожаем лазерную турель. Потом идём захватывать заводы. Зовём ФТБ-14 (лекаря) к заводу.

3. Теперь настала очередь обороняться. Основная цель - уничтожить лазерные турели, закрывающие подход к базе противника. Естественно, вражеские роботы будут периодически мешать это сделать, да ещё и чинить, если позволит оборудование, поэтому эта часть - одна из самых долгих.

4. Как только с турелями будет покончено, а поток роботов с базы прекратится, отсылаем ФТБ-14 (лекарь) захватить базу (совет: используйте программу захвата, потому что с помощью ПКМ отдать приказ будет проблематично.

5. Ну и последняя часть - берём бойца, строим ему в помощь роботов (на сколько хватит ресурсов) и идём добивать роботов во втором шлюзе. Если есть желание, справиться с ними можно на ручнике на 2 этапе - сопротивления они сильного не окажут, но с дополнительной огневой мощью разобраться с ними, естественно, будет значительно легче.

Время выполнения:[]

10 минут.

Advertisement