Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Есть у нас одно заданьице. Разумеется, вы слышали о наших знаменитых Хавайских курортах? Это целая цепь прекрасных песчаных островов. Так вот, недавно их объявили карантинной зоной, и всех туристов отправляют отдыхать на знаменитый орбитальный развлекательный комплекс «Блостонский Рай». Разумеется, все издержки покрываются из правительственного бюджета, туристический бизнес несет нам одни убытки. А все это из-за доминаторов! Некоторое время назад эти проклятые железяки умудрились построить базу на Хавайском Треугольнике и наладили там производство себе подобных. Во время захвата погибло столько туристов, что три наши страховые компании разорились на выплатах компенсаций. Понимаю, вы наверняка прибыли сюда отдыхать, а не воевать, но войдите в наше положение... Ведь наверняка вам не составит труда организовать сопротивление и выбить доминаторов из нашего райского уголка? Мы предоставим вам все необходимое для этого. Если вы согласитесь взять в свои руки руководство планетарным сражением и победите, наши туристические агентства всегда будут рады встретить вас как почетного гостя!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Карта – равносторонний треугольник. Базы: мы – слева внизу, красный – вверху, зеленый – справа внизу (все эти расположены в углам треугольника), синий – в центре. У ворот нашей базы роботы красного и зеленого.

Последовательность действий[]

Актуально для Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка

  1. Уничтожаем роботов, продвигаемся в сторону зеленого на 2 завода, в сторону красного тоже на 2 завода. Против красного – сверху лазер, снизу ракетница. Со временем 1 ФЭЛ-112 + 2 ФЭЛ-139 + 1 ФЭД-18. Этого хватит, чтобы отбить несколько атак со стороны красного. У зеленого немного хуже – по крайней мере, в моей игре он постоянно шел ко мне.
  2. Чуть позже идет группа от синих, их уничтожаем. Оставляем на заводе 1-2 ФЭД-139, всех остальных к зеленому. На базе меняем пушки на лазеры и ракетницы.
  3. Забираем 1 завод у зеленого, потом второй. Теперь мы у самой базы. Роботы (атакующие) желательно должны быть 2 видов (2 ФЭЛ-112 + 4 ФЭД-139) + 2 ремонтника ФЭД-18
  4. Далее возможно несколько вариантов:
    1. Красный атакует базу зеленого, зеленый рубится и с нами (отбирает заводы, правда безуспешно), и с синим. Действия – ждем окончания атаки красного, добиваем, захватываем базу.
    2. Красный атакует базу синего (тоже без особого успеха), зеленый рубится с нами (отбирает заводы, правда безуспешно), и с синим. Действия – ждем окончания атаки синего, добиваем, захватываем базу.
    3. Красный атакует базу синего (тоже без особого успеха), зеленый рубится с нами (отбирает заводы, правда безуспешно). Действия – ждем окончания атаки зеленого, выносим поочередно турели, добиваем, захватываем базу.
  5. На зеленой базе строим 2 ФЭЛ-87 + 2 ФЭД-139 + 1 ФЭД-18 – отправляем по правой стороне треугольника – захватываем заводы практически до красной базы.
  6. Парни, которые успешно осуществили захват зеленой базы, перестраиваются для отбивания (в зависимости от ситуации) красного/синего. После постройки парней из п.4. отправляются на фронт против синего.
  7. Отбиваем атаки. Захватываем завод справа от синей базы. Строим роботов, отправляем на помощь сюда же.
  8. На родной базе в наличии 1-2 (чаще 2) ФЭД-139, строим и ФЭД-18, по возможности ФЭЛ-112, отправляем на захват заводов слева от синей базы. Строим дополнительных роботов.
  9. Периодически у заводов из п.6 и п.7. отбываем атаки синего/красного. Парнями из п.6 и п.7. берем синею базу. Строим роботов. Захватываем завод над бывшей синей базой.
  10. Одновременно с п.8 парни из п. 1 (те, что стояли против красного) проделывают аналогичные действия (захват заводов), получают подкрепления, движутся к красной базе.
  11. Парни из п.4 отбивают атаки красного, захватывают крайний к базе красного завод. Ждут общей атаки.
  12. Общая атака – слева, снизу по центру, справа. База взята.
Актуально для КР HD: Революция[]
  1. Со старта база игрока осаждена с двух сторон. Срочно строим роботов на оборону и отбиваем атаку.
  2. Итак, на карте крайне много заводов, так что здесь довольно легко формировать фронты. Просто идём вдоль всех трёх путей, захватываем заводы, строим роботов. В целом, каких-то сложностей испытывать игрок не должен. Базу синего советую брать в последнюю очередь сходящимся ударом со всех сторон.

Видео[]

Advertisement