Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Пришло время потренироваться. Впереди вас ждет много сражений, и прежде чем приступить к серьезным заданиям, вам надо освоить тактику боя против роботов. Прежде всего, вам надо уяснить, что с машинами должны драться машины, и наша тактика заключается в том, чтобы ими управлять. Сейчас мы дадим вам завод по производству роботов. Роботы сильные, но без интеллекта. Хотя надо признать, что наши специалисты сумели разработать для них 3 базовых программы: атакующую, захватывающую и защитную. Переключая робота в один из этих режимов, вы получаете самостоятельную единицу! Впрочем, никто вас не обязывает их использовать. Если вы хороший стратег, то сможете лично отдавать приказы роботам. Итак, ваша задача состоит в том, чтобы пройти полосу препятствий: уничтожить боевые макеты противника и разрушить его базу. Желаем вам удачи. Помните, что враг вам не угрожает. Поэтому не робейте, это всего лишь тренировка, рейнджер!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока 2506 титана и по 2206 других ресурсов. Со старта выдаётся база с двумя турелями. Среди врагов только терроноиды, у которых 1 база, 2 завода, 6 турелей и 12 роботов на карте.

Происходящее на карте[]

Зелёный не предпринимает каких-либо действий против игрока и не строит новых роботов. Игрок предоставлен полной свободе действий.

Стратегия[]

Прохождение карты не вызывает проблем из-за того, что зелёный стоит на месте и только защищается. Карта проходится практически любыми роботами. Как правило, поочерёдно уничтожается охрана заводов и захватываются сами заводы, а затем штурмуется база зелёных. Проигрыш возможен только при намеренных действиях игрока, направленных на проигрыш. Порядок действий для прохождения карты:

  1. На старте построить 7 роботов и отправить к ближайшему заводу. После уничтожения обороны и захвата завода можно построить ещё одного робота.
  2. Отправиться к следующему заводу, уничтожить охрану и захватить его. В случае потери роботов пополнить отряд.
  3. Атаковать оборону базы зелёного. Предварительно можно выманить роботов зелёного к заводу и встретить роботов там, под турелями, достаточно атаковать роботов противника. В качестве альтернативного варианта можно ослабить оборону роботом с бомбой.
  4. Захватить базу зелёного.

Интересные факты[]

  1. Карта самая лёгкая и самая быстропроходимая в игре, её можно пройти меньше чем за 2 минуты.
  2. Карту можно проиграть. Можно самостоятельно уничтожить свою базу, а затем уничтожить своих роботов об оборону зелёного. Также можно уничтожить свои турели, а затем приманить роботов зелёного к своей базе, чтобы её захватили. Далее свои роботы уничтожаются об роботов зелёного.
  3. Данная карта является самой первой планетаркой в игре. Несмотря на лёгкость, награда за неё такая же, как за обычную ПБ.

Видео[]

Advertisement