Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Мы полагаем, что именно вы способны помочь нам исправить ошибку, допущенную сторонниками революционной теории псевдоинтеллекта. Эта клика самозванцев, имеющая наглость именовать себя «учеными», затеяла опасный эксперимент на одном из наших промышленных островов - Триларане. Разумеется, как и предупреждали сторонники общепринятой традиционной теории эволюции, эксперимент вышел из-под контроля. Подопытные экземпляры доминаторов уничтожили секцию Контроля и Наблюдения, и теперь бесчинствуют на острове, оставаясь совершенно безнаказанными. Еще хорошо, что эти горе-исследователи не смогли наладить производство роботов-терронов, и едва-едва успели активировать свою базу. Мы предлагаем вам воспользоваться этой базой и ее ресурсами для того, чтобы уничтожить печальные последствия эксперимента, очистить остров Триларан от доминаторов. Разумеется, вам будет заплачено за беспокойство...

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Равносторонний треугольник с основанием вверху. По углам враги – синий слева, красный справа. В третьем углу (внизу) – мы. В середине – 2 завода. Эту равнину (сам треугольник) обрамляют горы (тоже само собой треугольником). На горах – 9 заводов. Выходы с равнины на гору – по 2 штуки с каждой стороны.

Последовательность действий[]

Актуально для Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка

  1. Строим 4 ФАД-139 + 1 ФАД-18 – отправляем налево (на гору)- захватываем завод слева (строим 2 ракетницы и оставляем 3 ФАД-139 и 1 ФАД-18) и завод в самом нижнем углу. В нижний угол – 1 ФАД-139. Там строим справа лазер, слева – ракетницу.
  2. На базе есть ресурсы на 1 ФАД-18 + 1 или 2 ФАД-139. В это время красный, захватив один из заводов в центре, поднимается направо. Захватывает на горе завод, после чего, получив приглашение (путем уничтожения 1-2 роботов), движется к нам на нижний завод (на ручнике убиваем львиную долю и подставляем красного под лазер с ракетницей).
  3. Лечим ФАДом–18 из п.1 пушки и робота. На базе строим 2-3 ФАД-139 и 1 ФАД-18 – отправляем направо наверх.
  4. Отбиваем атаки на базу (или на один из заводов на горах). Вызываем подкрепление и двигаем на базу красного. Я сделал ошибку и потерял всю атакующую группу в количестве 7-8 боевых роботов и 1 ремонтника. Но тут же построил 5 ФАД-139 и 2 ФАД-18 и двинул их опять на базу красного, которую в этот момент атаковал синий. Базу, само собой, взял. Отстроил турели, отбил еще 1 атаку синего, построил роботов: 1 ФАД-18 остальные ФАЛ-112. Захватил ближний к себе завод в центре.
  5. Одновременно с п.4 взял завод синего у верхнего левого выхода с равнины, построил пушки, вернулся назад.
  6. Захватил оставшийся завод в центре, построил 2 ракетницы, выстроил в ряд между ними, слева и справа от них 4 ФАД-139 и 4 ФАЛ-112, позади них поставил 3 ФАД-18. Полностью перекрыл выход синему с его базы.
  7. Захватил все заводы наверху. И заметил такой момент!!! Если взять по 1 ФАЛ-112 и поставить их на край горы, то он (даже не в ручном управлении) выносит кучу пушек и роботов на базе синего без ущерба для себя (если ущерб есть – по 2 ФАД-18 сзади каждого из ФАЛ-112 исправляют это)
  8. База обескровлена. Дикие орды моих роботов уничтожили всех защитников, захватили все заводы и базу.

Время прохождения: 25 минут

Ссылки[]

Advertisement