Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Рейнджер, вы уже опытный полководец. Не хотите ли посодействовать науке за солидное вознаграждение? Возможно, вы слышали о древней межпланетной цивилизации, следы пребывания которой найдены на десятках планет? Обычно это сооружения в виде пирамид. На необжитой стороне нашей планеты мы обнаружили остров, где находится целый комплекс отлично сохранившихся пирамид. Что самое интересное, остров стал виден лишь недавно, раньше его никто не замечал. Наверное, древнее маскировочное оборудование по какой-то причине вышло из строя... Увы, выслав экспедицию к пирамидам, мы обнаружили келлероидов, орудующих на острове! Они прорывали шахты вглубь острова, где, по нашим данным, пирамиды соединяются целой сетью туннелей и коридоров. К счастью, экспедиция была хорошо оснащена технически, в том числе и в плане вооружения - им удалось отбить одну из доминаторских баз в горах. Но дальше дело не пошло - похоже, нам требуется помощь профессионального борца с доминаторами. Помогите нам освободить остров от их загребущих манипуляторов. Пирамиды должны быть изучены нашими учеными!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока база с заводом, у терроноидов тоже база с заводом, а вот у келлероидов база с 3 заводами, причём часть роботов синих находится возле базы игрока. Стартовые ресурсы: 1006 титана, 726 чипов, 506 топлива и 506 плазмы.

Происходящее на карте[]

Сразу после начала битвы синие роботы начинают сражаться с роботами и турелями игрока. После отбития атаки синий идёт в атаку на зелёного или на игрока. Зелёных либо захватывает нейтральные заводы и идёт в сторону игрока, либо сражается с синим.

Стратегия[]

Есть два способа прохождения: через захват зелёного первым и через захват синего первым. Ниже описан способ через захват зелёного.

Для быстрого прохождения стоит продвинуться в сторону зелёного и захватить его, когда тот ослаблен. Затем пройти к синему и уничтожить его. Приход ресурсов очень маленький, поэтому тратить их нужно максимально разумно.

  1. Со старта придётся отбиваться от роботов синего и не допустить захвата завода возле базы. Здесь лучше сразу строить боевых роботов и хотя бы одного ремонтного робота. Ремонтником можно будет восстановить турели и повреждённых роботов. Ресурсы ограничены, поэтому стоит строить дешёвых, но эффективных роботов - это роботы с пушками, ракетницами и огнемётами.
  2. Далее следуют идти вдоль западного побережья, захватывая нейтральные заводы. Захват же южного завода с топливом приведёт к тому, что синий наверняка захочет его отбить и будет идти на игрока, поэтому захватывать его не рекомендуется.
  3. Нужно уничтожить оборону зелёного. сделать этом можно как собственными усилиями, так и усилиями синего. В нужный момент атаковать базу и захватить её.
  4. Отбивать атаки синего, при этом продвигаться к его базе через восточное побережье.
  5. Мощной атакой пробиться к базе синего и захватить её.

Ссылки[]

Advertisement