Space Rangers Wiki
Advertisement

Одним из способов заработать деньги является торговля. На всех населённых планетах и космических станциях есть торговый центр, где игрок может купить или продать некоторое количество товаров (чтобы торговать с планетой, игрок должен поддерживать с ней по меньшей мере нормальные отношения). Всего в игре 8 типов товаров: продовольствие, медикаменты, техника, роскошь, минералы, алкоголь, оружие и наркотики. В поздних версиях игры игрок также имеет возможность торговать с другими кораблями. Если он желает это сделать, он должен подлететь поближе к NPC и выбрать в диалоге пункт «Торговля».

Из NPC торговлей занимаются мирные корабли.

Рецепт получения выгоды прост: купить подешевле, продать подороже. Разумеется, для успешной торговли необходим стартовый капитал и хотя бы базовое представление о ситуации на рынке. Во второй части игры эти вопросы решаются на Бизнес-центрах, где игроку может быть предоставлен кредит, а за небольшую сумму денег — проведено исследование рынка в поисках оптимальных торговых маршрутов.

Торговая система в «Космических рейнджерах» достаточно разнообразна. Цены на планетах зависят от множества факторов: раса, тип планеты, политический строй на ней. Например, индустриальная планета закупает минералы в больших количествах и производит из них технику, которую можно купить здесь же по дешёвке. Аграрные планеты напротив, скупают технику и производят продовольствие в больших количествах. Гаальцы продают дешёвый алкоголь, а фэяне и люди напротив, потребляют много алкоголя.

На цены сильно влияют кратковременные факторы: эпидемии (повышаются цены на медикаменты), неурожаи (на продовольствие); смены государственного строя (на оружие). О подобных фактах чаще всего пишут в новостях.

На количество товара влияет размер планеты.

Цены на космических станциях зависят от типа станции и количества товара на ней.

Легальность товара[]

Некоторые товары являются запрещёнными. При попытке сбыть запрещённый товар отношение планеты к игроку может ухудшится вплоть до враждебного, и игрок может попасть в тюрьму за контрабанду.

  • В КР1 легальность товара зависит только от расы планеты.
  • Если рейнджер болеет новым молизоном, то на всех планетах продовольствие и медикаменты становятся контрабандными.
  • На планетах пеленгов или планетах с анархией разрешена торговля всеми видами товаров.
Вид (КР1) Вид (КР2) Товар Легальность КР1 Легальность КР2
2Food1
2Food
Продовольствие
Торговля неограниченна. Торговля неограниченна.
2Medicine1
2Medicine
Медикаменты
2Technics1
2Technics
Техника
2Luxury1
2Luxury
Роскошь
Запрещена на малокских планетах. Запрещена на малокских немонархических планетах.
2Minerals1
2Minerals
Минералы
2Alcohol1
2Alcohol
Алкоголь
Запрещён на малокских и фэянских планетах. Запрещён на монархических/диктаторских малокских и гаальских планетах, а так же на республиканских и демократических планетах фэян.
2Arms1
2Arms
Оружие
Запрещено на фэянских и гаальских планетах. Запрещено на демократических человеческих планетах и на фэянских и гаальских планетах, кроме тех, где правит диктатор.
2Narcotics1
2Narcotics
Наркотики
Запрещены везде, кроме пеленгских планет. Запрещены везде, кроме монархических человеческих и диктаторских фэянских планет.

Интересные факты[]

  • Начиная с КР2 можно узнать цены торгового центра, не совершая посадку на планету. Для этого достаточно кликнуть один раз правой кнопкой мышки по планете, и на панели навигации появится иконка с прайсом. Получение прайса таким образом возможно только в зоне действия радара. Чтобы получить прайсы со всех планет и станций в зоне действия радара, нужно нажать клавишу Insert.
  • Во время выполнения второго задания учебного курса рейнджер может заработать неплохой начальный капитал. Когда правительство планеты, страдающей от эпидемии, в качестве вознаграждения за доставку медикаментов посоветует купить в местном торговом центре техники и отвезти на планету инструктора, не обязательно сразу после продажи отправляться в здание правительства. Можно вернуться назад, купить еще техники и снова выгодно продать её на планете инструктора. Так можно совершать грузоперевозки вплоть до середины февраля.
  • В текстовом квесте «Мегатест» нужно вспомнить, что разрешено на диктаторской малокской планете, а что нет.
Игровой процесс
Правительственные заданияПиратствоТорговляИсследование незаселённых планетRangers News NetworkГиперпространствоЗванияНавыки пилотаХарактерРейтинг рейнджеров
Антидоминаторские программыСтимуляторыЗаболеванияМедалиСерии корпусовСкорость корабляДостиженияСложность игрыКонцовки игрыТехнический уровеньПланетарный технический уровеньГалактический технический уровень
Стартовые условия
Стартовые условия (КР2)
Игровые режимы
Текстовые планетарные квестыПланетарные боиГиперпространственные аркадные бои
Advertisement