Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Как давно вы были в музее, рейнджер? А в музее боевой робототехники? Правда, вряд ли это можно назвать музеем, скорее это гигантское кладбище... После восстания доминаторов представители пяти рас Коалиции подписали договор о списании и уничтожении всей интеллектуальной боевой робототехники. На острове Арруга собраны самые опасные и разрушительные экземпляры, которые было решено затопить вместе с островом. Вот только когда наши инженеры-тектоники начали опускать остров, появились доминаторы! Похоже, они решили заполучить в свои манипуляторы самые смертоносные экземпляры - допустить этого мы не можем, и нам требуется ваша помощь. Если вам удастся остановить доминаторов, то нам не придется наносить по острову удар с орбиты, и экология нашей планеты будет сохранена.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает с базой и 4 ракетными турелями. Стартовые ресурсы немаленькие: 4000 титана и по 2000 других ресурсов. Соперники стартуют только с базами, но у красного их две.

Происходящее на карте[]

Со старта противники выходят на захват заводов. Красный и синий, как правило, атакуют игрока. Зелёный атакует синего, что может привести к его захвату.

Стратегия[]

Есть несколько вариантов прохождения, представлен один из них. Сначала нужно отбиться от атак противника, затем поочерёдно захватить синего, зелёного, а затем красного.

  1. Построить роботов для обороны, расставить рядом с ракетницами. Можно захватить и ближайшую пару заводов. Завод с топливом можно не трогать: сюда придёт красный, а удержать завод в таком случае непросто.
  2. Отбить атаки красного и синего. Когда синий исчерпает силы, отправить отряд для захвата его базы. Синего может серьёзно поджимать зелёный и даже захватить его базу, поэтому нужно сделать это раньше. При этом нужно оставить роботов возле стартовой базы для отбития атак красного.
  3. После захвата синего дальнейший геймплей не вызывает особых проблем. Можно на новой базе настроить роботов и захватить зелёного, попутно захватывая заводы. Существенного сопротивления он оказать не сможет.
  4. Следующий шаг - захват двух заводов за мостами у красного. После постройки турелей возле них и создания обороны из роботов можно приступать к захвату баз красного, порядок захвата баз не особо важен.

Ссылки[]

Advertisement