Space Rangers Wiki
Advertisement

Caution.png   Текст может содержать спойлеры

Эту планетарную битву нельзя получить на планете в качестве задания, она является сюжетной. Чтобы получить возможность пройти этот бой нужно приобрести на пиратской базе специальную программу - сабмодем, прилететь с ней к боссу доминаторов Террону, вступить с ним в контакт и активировать её. После чего игроку предоставляется выбор: отключить орудийные системы Террона (сделав его убийство гораздо более простым), отключить размножение доминаторов этой серии или отключить планетарные щиты, что позволит совершить посадку на Террона и таким образом начать планетарный бой. После прохождения этой карты босс будет уничтожен, а терроноиды перестанут размножаться.

Брифинг (выдается программой сабмодем)[]

Два отряда подконтрольных нам роботов находятся вблизи от центрального процессора Террона, но центр хорошо защищен от вторжения извне. Боевая программа роботов не справится с превосходящими силами противника. Вам, рейнджер, необходимо взять управление отрядами под личный контроль. Вероятность успешного исхода операции 50%. Используя основную ударную силу, освободите путь к центральному процессору группе роботов с ядерными зарядами и активируйте их в непосредственной близи от центрального процессора. Это приведет к началу необратимой реакции распада всей планеты.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Нам даны 34 робота. Из них 12 с бомбами, 3 ремонтника, остальные имеют различные конфигурации более или менее приспособленные для боя. Баз и заводов на этой карте нет - цель уничтожить центр управления Террона.

Последовательность действий[]

  1. Вся карта проходится 1 роботов без единицы ущерба. (Хотя бывали прохождения, когда и попадали.)
  2. Для этого берем ФАД-139 – он там один такой – не ошибетесь.
  3. Выносим 3 тяжелые пушки на входе, тут же 2 легких. Легкие можно и не бить, они не представляют угрозы. Далее настает очередь 6 роботов и 1 легкой пушки в этом же зале.
  4. Следующий зал – 2 легкие пушки + 1 тяжелая пушка.
  5. Далее – 1 легкая пушка, 2 тяжелые пушки и 2 лазера. + штук 6 роботов.
  6. Далее – всего 1 робот.
  7. Круговой зал – наверх – выход к Террону и направо – выход к 12 роботам с бомбами.
  8. Направо 6 лазеров и 1 легкая пушка, потом еще 1 легкая пушка и фуллстек/антиграв с ракетами. Вынесли – ведем роботов с бомбами в круговой зал. Туда же направляем всех роботов со старта.
  9. Вломились к Террону, уничтожили (по-моему, 3 лазера и 2 легкие пушки) + роботы. Расположились на отдых, изредка постреливая по роботам, выезжающим из террона.
  10. Поочередно отправили ребяток с бомбами к Террону. Взорвали. Вот в принципе и все.

Время прохождения: 15 минут

Пасхалки[]

На этой карте спрятаны портреты разработчиков КР2, чтобы их увидеть нужно довести одного из роботов с бомбой с полным здоровьем в комнату в центре карты и там его взорвать

Ссылки[]

Advertisement