Space Rangers Wiki
Advertisement

Текстовые квесты — один из режимов заданий в Космических Рейнджерах, как в первой, так и во второй частях, заключающийся в высадке на планете и выполнении некоего задания.

Структура текстового квеста[]

  • В левой верхней части (фактически, по центру), расположено текстовое описание локации. Важные места обычно выделяются синим цветом.
  • Слева внизу расположены возможные варианты действий игрока (переходы). Они ведут к другим локациям.

    Окно текстового квеста в КР2

  • Справа внизу расположены параметры игрока. В разных квестах они разные, но чаще всего там присутствуют такие параметры, как деньги, здоровье, и имеющиеся в инвентаре предметы.
  • Справа вверху расположена картинка, относящаяся к описанию локации. Картинки, как правило, выполнены в единой цветовой гамме - зеленой, оранжевой, фиолетовой и т. д.
  • По центру в самом низу расположено несколько кнопок, позволяющих включить анимацию текста или поменять цвет заднего плана.
  • В крайнем правом нижнем углу расположена кнопка выхода из квеста.
  • Также, нажав на клавишу R, игрок имеет возможность начать квест заново.

Особенности квестов[]

Квесты весьма разнообразны - как по сложности, так и по сеттингу. В игре имеются головоломки, экшены, хоррор, симуляторы и даже фэнтези-квест. Также в планетарных квестах имеется большое количество юмора, а также пасхалок и отсылок к реальным персонам, событиям и т.д. Квесты могут повлиять на отношение к вам на планете, где они выполняются - вплоть до разжигания вражды. Также после квестов в трюме игрока могут остаться некие предметы - их либо надо отвезти обратно на планету-заказчик, либо они остаются вам (чаще всего это медали и кубки за различные соревнования) и вы можете их либо продать, либо собирать коллекцию кубков у себя в трюме. Также квесты оказывают влияние на события в основной игре. В квесте у вас может увеличиться или, наоборот, уменьшится количество денег. В квесте может пройти некоторое количество дней. Наконец, в квесте игрок может погибнуть. Квест "Тюрьма" является особенным - во-первых, игрок попадает в него исключительно если сядет на враждебную ему планету. Во-вторых, имеется возможность побега - посредством подкопа и тогда квест завершается взлетом с планеты. В-третьих, это единственный квест, который можно пройти несколько раз в процессе одного прохождения. Наконец, квест может длиться очень большое количество дней и после его "выполнения" не последует никакой награды, кроме улучшения отношений с расой, на планете которой была совершена отсидка. Интересный факт, что именно через текстовые квесты игрок может узнать подробности из прошлого своего рейнджера, даже если квест был составлен фанатом игры.

Список квестов в КР1 (26 шт.)[]

Cписок квестов в оригинальных КР2Д (35 шт.)[]

Cписок квестов добавленных в дополнении КР2Д:П (20 шт.)[]

Список квестов добавленных в фанатском аддоне "Революция"(11 шт.)[]

Cписок квестов добавленных в переиздании КРHD (16 шт.)[]

Оригинальные (7 шт.)[]

Перенесенные из фанатского аддона "Революция"(9 шт.)[]

Инструментарий[]

Существуют программы, позволяющие делать и подключать собственные текстовые квесты как к первым и вторым Космическим Рейнджерам, так и к Рейнджерам HD. Программы TGE и AddQuest были выпущены разработчиками КР.

TGE версии 4.2.5

TGE[]

Программа TGE (text game editor) позволяет создавать свои квесты в несложном графическом редакторе с использованием формул. В комплекте программы также имеется:

  • исчерпывающий readme, позволяющий быстро освоить редактор
  • программа для проверки формул в квестах - Calc
  • программа для корректировки и проверки на ошибки текстов из квеста - QMTranslator. С ее помощью можно выгрузить весь текст квеста в *.txt файл формата Unicode. А затем, проверив этот файл на ошибки, можно его загрузить назад в квест.
  • плеер для проигрывания квестов (без внутриигровых изображений и с ограничением отображаемых переходов) - QmPlayer

Текущая версия программы - 4.3, отличающаяся от предшественницы количеством параметров (96 против 48) и переработанным интерфейсом. Ограничение на количество локаций (4.2.5) - 400, также доступна версия 5.2, во многом сохранившая и усовершенствовавшая интерфейс TGE 4.3 . Была разработанная специально для игры на мобильные платформы Rangers: Quest и совместима со Space Rangers HD: A War Apart. Новая версия не имеет ограничений в количестве ни локаций, ни переходов, ни параметров и включает в себя массу новых функций и способов оформления текста. Квесты, созданные с помощью TGE 4.2.0 - TGE 5.2.8 не совместимы с КР1. Точнее с помощью программы AddQuest подключить можно, но игра будет вылетать при выборе подключенного квеста в новом формате. Квесты же, созданные в TGE 5.2 малосовместимы ещё и с КР2 и требуют полного отсутствия внесённых в 5.2 новых функций. Для создания квестов, совместимых с КР1 применяется TGE 4.1.7.

AddQuest[]

Программа AddQuest позволяет подключать свои квесты к игре. В ней есть набор картинок, уже использованных в игре, однако есть возможность добавлять свои. С данной программой поставляется квест который не входит в КР1. Совместима с КР1, требуется версия игры 1.5 или выше. Программа устарела и совершенно несовместима с КРHD, однако ей на смену пришёл высокоразвитый моддинг с собственным инструментарием.

Игровой процесс
Правительственные заданияПиратствоТорговляИсследование незаселенных планетRangers News NetworkГиперпространствоЗванияНавыки пилотаХарактерРейтинг рейнджеров
Антидоминаторские программыСтимуляторыЗаболеванияМедалиСерии корпусовСкорость корабляДостиженияСложность игрыКонцовки игрыТехнический уровеньПланетарный технический уровеньГалактический технический уровень
Стартовые условия
Стартовые условия (КР2)
Игровые режимы
Текстовые планетарные квестыПланетарные боиГиперпространственные аркадные бои
Advertisement