Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Недавно на нашу планету почти упал весьма странный метеорит... Да-да, именно "почти упал" - он остановился в нескольких метрах от поверхности и завис в состоянии антигравитации. Более того, этот объект, который журналюги уже окрестили "Сферой", вырабатывает гигаватты постоянного тока, которым без устали лупит во все стороны в виде молний, и держит стабильную температуру своей поверхности на уровне кипения воды при местном давлении. Многие ученые хотели бы знать, что же за чудо являет собой эта самая "Сфера", а также, откуда она берет огромное количество энергии на антигравитацию и прочие беспорядки. Я вам даже скажу, фэяне предлагали нам просто астрономические суммы за эксклюзивные права исследования. Проблема, как вы, уже, наверное, догадались, в доминаторах - аномалия почти мгновенно привлекла внимание десанта келлероидов, а он, в свою очередь, чуть позднее привлек внимание прочих серий. С блазероидами, правда, справились наши спецвойска, но дальше определенно нужны модульные роботы, а вы, судя по досье, весьма неплохо умеете ими управлять.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 2000 титана, 1500 чипов, 1500 топлива, 1000 плазмы. Игрок начинает игру с двумя роботами, у каждого робота по бомбе. У игрока нет баз и заводов, но рядом с одним из роботов нейтральная база без охраны, а второй робот находится далеко от базы. Вокруг игрока есть нейтральные заводы без охраны. На севере синий с базой и двумя заводами, зелёный на юго-востоке с базой.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement