Space Rangers Wiki
Advertisement

Сканер вселенной. Устройство, позволяющее читать мысли. Сканер вселеннойгаальское устройство чтения мыслей, упоминаемое в КР2.

Описание[]

Сканер вселенной — созданное гаальцами уникальное устройство чтения мыслей. Будучи включенным, при фокусировании на разумном существе анализирует «астральные потоки» его мыслительной деятельности, преобразуя их в прямые блоки информации и таким образом позволяя считать его текущие мысли. Сканер вселенной может не сработать при попытке считать мысли малока — по всей видимости, из-за довольно низкой активности мыслительной деятельности у представителей данной расы, на которую прибор не рассчитан и которая не позволяет ему нормально провести анализ.

Упоминания[]

Рейнджер Греф получил от правительства одной из гаальских планет задание по доставке экземпляра сканера вселенной на планету малоков (правительство или другие представители которой, вероятно, заказали данный прибор). При передаче сканера произошла курьёзная ситуация — получатель-малок, проверив работу прибора на себе, обнаружил, что тот не сработал, и пришёл к выводу, что сканер не функционирует нормально; при сканировании рейнджера, однако, прибор сработал вполне успешно. С точки зрения геймплея КР2 сканер вселенной является так называемым «бесполезным предметом», который можно лишь доставить на целевую планету для выполнения связанного с ним правительственного задания либо продать.

Advertisement