Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Есть у нас одно задание, для тех, кто не боится трудностей. Для настоящих мастеров своего дела, истинных пиратов! Кстати, у вас случайно нет противоестественных наклонностей и иных слабостей к рагобамским жабам? Тогда слушайте внимательно! Как известно, рагобамские жабы являются ценными поставщиками изумительнейших наслаждений для многих клиентов. Выделяемые ими токсичные экскременты могут вызвать зуд, легкую рвоту и различные психосоматические эффекты, а также расслабление мозговых долей. Надо сказать, что самые юркие самцы способны даже вызвать у вас видения будущего... Это прекрасный товар, который у нас берут даже фэяне. Впрочем, я отвлекся, простите, ведь жабы моя вторая слабость, а о первой знает лишь мой личный психотерапевт. Итак, нам пришла гениальная мысль, так свойственная для нашего народа, об увеличении числа юрких самцов! На самые нерентабельные плантации мы завезли доминаторов, построили им инфраструктуру и установили свою базу! Вам дается огромный ресурс для победы и много ядерных боеголовок. Если бой будет кровавым, вы получите награду, о которой даже не можете мечтать. Беретесь?

Прохождение[]

Актуально для Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка[]
  1. 6 роботов с базы поднимаются вверх к нашему заводу, на котором в этот момент уже ставится лазерная пушка. Они отбивают атаки красного.
  2. Синий и часть войск красного увлечены битвой за 3 завода в центре карты (на дороге посередине между нашей базой и синей базой)
  3. Зеленый двигается по направлению к нам, по пути захватывая 3 завода. Навстречу им отправляются 7 роботов, которые находились на наших заводах. Умирают все :). Тут же на базе строим 2 ФЭЛ(ФАЛ)-87 + 2 ФЭД(ФАД)-139 + 1 ФЭД(ФАД)-18 отправляем налево – туда, где шла заруба с зеленым. Отбираем 3 завода (на ручнике), принадлежащих зеленому. Верхней строим ракетницу с каждого боку от нее по 1 ФЭД(ФАД)-139 и 1 ФЭЛ (ФАЛ)-87 позади них – ФЭД(ФАД)-18. И, в принципе, там все. Так как атаки зеленого отбиваются быстро и без потерь.
  4. 6 роботов из п.1 меняем (посылаем на смерть) на 2 ФЭЛ(ФАЛ)-87 + 2 ФЭД(ФАД)-139 + 1 ФЭД(ФАД)-18.
  5. Итого получается максимально можно построить 16 шт. из них 10 уже есть. Строим 2 ФЭЛ(ФАЛ)-87 + 2 ФЭД(ФАД)-139 + 2 ФЭД(ФАД)-18 – отправляем их на заводы в центре. Захватываем все 4. Строим еще 2 ФЭД(ФАД)-139 отправляем туда же. На центральные заводы могу нападать и красный, и синий (причем бывает одновременно). Строим ракетницы. У каждой по 1 ФЭЛ(ФАЛ)-87 + 2 ФЭД(ФАД)-139 + 1 ФЭД(ФАД)-18. Итого 18 из 20 роботов.
  6. Далее выбор – кого из противников брать первым. ИМХО синего нужно оставить (т.к. он между красный и зеленым – в этом случае могут подойти и зеленый с красным.) Соответственно берем кого-то из них. Я предпочитаю красного, так как оборонительные пушки у него лучше расположены для моей атаки (большие расстояния между пушками.)
  7. Итак, выбор сделан. Строим еще 1 ФЭД(ФАД)-139 + 1 ФЭД(ФАД)-18 ведем в п.4. Далее несколько вариантов:
    1. На ручнике выносим пушки и часть роботов. Остальных либо приглашаем к себе на чай, либо этот чай приносят им синие. Добиваем всех, кого можно добить на этой базе. Захватываем ее и моментально строим роботов. И только потом строим пушки.
    2. Если красный и синий рубятся между собой – продвигаемся всеми роботами, ждем кульминации битвы и выносим все оставшееся в живых. Захватываем базу и конструируем роботов. После этого ставим пушки.
  8. Далее уже легче. На синего атака идет с двух флангов. Сопротивление бесполезно. Захватываем базу и строим роботов.
  9. Остался только зеленый, но и он против 30 с лишним роботов ничего сделать не сможет.
Актуально для Космические Рейнджеры HD: Революция[]

1. Итак, положение на карте таково, что атаки всех противников будут направлены только на игрока. Единственный вариант - отступить с левого комплекса заводов, но... Давайте лучше не надо, о`кей? Теоретически, в таком случае нужно будет самозабвенно штурмовать красного до захвата базы, после чего отбить комплекс и наступать по двум направлениям.

2. Итак, Главная задача - как можно скорее укрепить позиции и держаться. Строим роботов для противостояния красному, укрепляем передовой завод турелями и выдвигаем роботов на позиции. Дальше, как вариант, пытаемся захватить комплекс заводов на пути синего. Если не успеваете - отступаем и просто ждём накопления ресурсов.

3. Дальше скапливаем как можно больше сил на фронте с красным, на ручнике разбиваем турели и штурмуем базу. В случае успеха строим новых роботов и отправляем всё освободившееся барахло на захват базы синего (если не получилось - повторить штурм), а роботами с комплекса заводов захватываем центральный комплекс, принадлежащий синему

4. Ну и после этого наносим удар по укреплениям зелёного. Ради перфекционизма можно нанести удар и через ту дорогу, которую бот использовал для атаки позиций игрока, но атаковать с базы синего просто-напросто быстрее.

Видео[]

Advertisement