Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Здравствуйте, рейнджер. Вы очень кстати, ведь под угрозой разрушения находится не только национальный заповедник "Провалъ", но и богатые города на берегах Акухской банки, в которой расположен этот остров... Говорите, вы не слышали, о "Провале"? Ну что ж, поскольку вы не местный, объясню вам, что это чуть ли не единственный нетронутый уголок природы на сплошь застроенной планете <Planet>. Нетронут он не столько потому, что защищен государством, но и в связи с бурной геологией. Почти каждый год этот остров сотрясают мощные подземные толчки, а несколько раз в столетие там случаются мощные извержения. Доминаторы, видимо, этого не знали, иначе не построили бы свою базу на столь шаткой почве. Если бы дело касалось какого-то другого места, мы бы без колебаний воспользовались орбитальной бомбардировкой. Но, во-первых, Гринпис по миру нас пустит, если мы разрушим "Провалъ", а во-вторых, остров окружен мощным барьерным щитом, способным защитить его от бомбардировок, да и мешающим сканированию. Те крохи информации, которые мы получили, дают нам основание полагать, что доминаторы готовят морской десант и уже почти готовы к отплытию. Сбор флота для перехвата займет некоторое время и для того, чтобы затянуть отплытие, нам нужен опытный стратег в вашем лице. Тяжелый боевой флаер-носитель уже готов к вылету.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока мощно укреплённая база с двумя заводами и робот с бомбой. Со старта выдаётся 2050 титана, 1250 чипов, 1090 топлива и 2950 плазмы. Недалеко от игрока есть нейтральные заводы. У зелёного укреплённая база и два завода, у красного очень крепкая база и множество заводов с турелями. Также у красного есть два крупных отряда роботов.

Происходящее на карте[]

Красный и зелёный начинают воевать друг с другом и могут надвигаться на игрока. Обычно красный в итоге сильно зажимает зелёного и может захватить его.

Стратегия[]

Удачной стратегией будет захват зелёного, захват заводов и блокировка красного, а затем захват его базы.

  1. Стоит захватить завод с титаном и чипами. Далее построить роботов и ракетные турели, расставить роботов возле турелей и организовать оборону.
  2. Через некоторое время придётся отбивать атаки красного или зелёного.
  3. Подождать, когда зелёный несколько ослабеет, а затем атаковать его базу с востока. Неплохим решением будет подрыв обороны зелёного бомбами. Завод к востоку от его базы является стратегическим пунктом, перед финальной атакой там лучше поставить турели и роботов.
  4. Захватить базу зелёного. Далее нужно постепенно продвигаться в сторону красного, захватывая его заводы. Цель - зажать красного на его корабле и уничтожать выходящих с корабля роботов.
  5. Оборона красного на корабле очень сильна, поэтому стоит подорвать оборону бомбами, затем большим отрядом захватить саму базу.

Ссылки[]

Advertisement