Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

У вас есть антирадиационный костюм, рейнджер? Если нет, то рекомендую им обзавестись. Как, возможно, вы уже поняли, мы предлагаем вам отправиться в одно довольно неуютное место. Недавно наши ПВО сбили подозрительный транспортный корабль, который, как оказалось, был битком набит доминаторами! Сбитый корабль упал на остров-свалку, где перерабатываются ядерные отходы со всей планеты. Было бы глупо полагать, что радиация приведет микропроцессорные системы доминаторов в негодность, особенно с учетом их происхождения. И проигнорировать их присутствие на нашей планете мы не можем, так что мы предлагаем вам отправиться на остров и уничтожить остатки выживших доминаторов, превратив их в часть радиоактивного мусора!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает игру без ресурсов, но с большим отрядом из 15-ти роботов. На горе возле игрока нейтральная база, укреплённая турелями. У зелёного и синего по базе, у красного две базы. На карте расставлено множество нейтральных заводов.

Происходящее на карте[]

Противники захватывают нейтральные заводы, а затем сражаются между собой. Красный выступает в роли сильнейшей стороны, синий в роли слабейшей. Зелёный обычно пытается захватить базу возле роботов игрока.

Стратегия[]

Выбора нет, сначала захватывается нейтральная база. Затем поочерёдно уничтожается зелёный, синий, а затем красный.

  1. Всеми роботами пройти возле нейтральных турелей и уничтожить их.
  2. Подготовиться к штурму нейтральной базы. Можно атаковать всей толпой, но тогда скорее всего мало кто выживет. Проще на ручнике предварительно снести часть ракетных турелей, а затем прорваться к базе толпой и захватить её, в таком случае у игрока останется много стартовых роботов. Желательно захватить завод с двумя ракетницами без уничтожения самих ракетниц, чтобы далее отбиваться от зелёного.
  3. Нужно организовать оборону, так как зелёный скорее всего быстро пойдёт в атаку. Желательно построить ремонтного робота и восстановить повреждённых роботов. Как правило, атаки зелёного ослабевают, и он перестаёт представлять угрозу. Также может подходить красный, но у него тоже рано или поздно заканчиваются ресурсы.
  4. Подготовиться к атаке на зелёного. Построить роботов, если их меньше лимита, захватить завод с чипами. Далее массированной атакой захватить его базу.
  5. Действовать по обстоятельствам: либо захватить 4 завода в центре карты, либо идти на синего. Синий к этому моменту зачастую ослаблен.
  6. С двумя базами приток ресурсов довольно большой, поэтому можно построить роботов и захватить синего. Можно попробовать захватить базу, не уничтожая две турели к западу от базы.
  7. Собрать большой отряд и атаковать красного. По пути захватывать заводы. Можно действовать двумя отрядами, один через центр, второй через западную часть. Цель - захватить базу красного на севере. Как правило, красный строит много слабых роботов, поэтому больших сложностей с захватом не будет.
  8. Большим отрядом атаковать последнюю оставшуюся базу красного. Оборона не выдержит большого числа роботов.

Ссылки[]

Advertisement