Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Рейнджер, если вы слышали о знаменитых курортах на острове Мауна-Роа, то знаете, что это самый дорогой и самый роскошный курорт во всей галактике, и лишь самые богатые люди могут позволить себе здесь отдыхать. Огромная гора посреди океана, на вершине которой катаются на лыжах, а у подножия нежатся на пляжах. И, конечно же, такой курорт приносит уйму денег, точнее приносил: недавно на острове Мауна-Роа высадились доминаторы, и всех отдыхающих пришлось эвакуировать. Что машинам там нужно - неизвестно, но мы терпим от их вторжения страшные убытки. Вы, рейнджер, должны понять всю глубину нашей проблемы, мы просим вас помочь нам в очищении острова - конечно же, за солидную плату.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает с базой и двумя заводами, возле заводов есть роботы. Стартовые ресурсы: 2524 титана, 1824 чипов, 994 топлива и 1244 плазмы. У и зелёного много баз и заводов, при этом со старта у зелёного две базы. Красный с одной базой и несколькими заводами.

Происходящее на карте[]

Красный со старта подрывает бомбами базу зелёного, оставляя ему только одну базу в центре. В редких случаях базу взорвать не удаётся, в таком случае зелёный остаётся с двумя базами, что усложняет прохождение. В целом зелёный сражается с красным и с игроком, изредка красный может пробраться и к игроку через северо-восток. Несмотря на хорошее положение у зелёного, именно он может быть захвачен красным, а не наоборот.

Стратегия[]

Случай, когда у зелёного осталось две базы, не рассматривается. Ниже тактика прохождения карты, проверенная временем.

  1. Со старта нужно увести роботов от завода с плазмой вниз, к роботам возле завода с топливом. Завод с плазмой не особо важен, поэтому оборонять его не обязательно.
  2. Стратегическая задача - удержать завод с топливом возле базы. Наверняка придётся отбить одну или несколько атак зелёного, обычно он идёт именно на эту базу. Там его должны встречать турели и роботы игрока.
  3. Важный шаг - захват завода с топливом возле базы зелёного. Для этого нужно выждать момент и атаковать, когда поблизости не будет роботов. После захвата завода нужно немедленно построить турели и создать оборону. Зелёный после потери этого завода будет постоянно пытаться его отбить.
  4. Требуется подкопить сил для решающей атаки на базу зелёного. Можно захватить незахваченные ранее заводы. Как только поток роботов ослабнет или красный прижмёт зелёного, снося турели возле базы, тогда можно штурмовать базу, можно с бомбой. Итогом должен стать захват зелёной базы.
  5. Далее захват близлежащих заводов и отражение атак красного.
  6. Подготовить отряд для захвата вражеской базы. Атаковать в удобный момент. В любом случае под натиском игрока красный рано или поздно падёт.

Ссылки[]

Advertisement