Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Скажите, рейнджер, доводилось ли вам слышать имя Олмиан Селланори? Нет? А Дазыкагз Сиша? О, я вижу, как загорелись ваши глазки... Кстати, почему они у вас так странно блестят? Ну да ладно, вы наверняка знаете, что Дазыкагз - лидер крупного пеленгского наркосиндиката "Скользкие руки", а вот Олмиан - известный программист, изобретатель и хакер, разыскиваемый в 10-ти системах. Кстати, именно Селланори в 3299-м году открыл способ производства и перепрограммирования модульных роботов доминаторов - основу наших сухопутных войск, а теперь начал использовать этих роботов против нас... Но вернемся к делу. На западном океаническом полушарии нашей планеты в последнее время повысилась электромагнитная активность, что очень странно ввиду незаселенности этих территорий. К тому же гаальцы начали жаловаться, что наша планета экспортирует наркотики. Все это требовало серьезного расследования, которое и обнаружило остров с плантацией опиумных саговников - источников элитных натуральных наркотиков. В результате наблюдений удалось узнать, что этот бизнес - дело рук Сиши и Селаннори, которые оборудовали плантацию портом низкоорбитальных флаеров, порталом, заводом по очистке и рафинированию наркотиков, а также надежной охраной в виде системы ПВО и перепрограммированных роботов доминаторов. Посланные  отряды спецназа С.В.А.Т. были легко отбиты силами келлероидов так, что Селланори даже не пришлось отвлекать терроноидов от уборки урожая. Мы уж было хотели  послать спецотряд С.В.А.Х.А., но тут явились вы - опытный стратег, а, как известно, лучшее оружие против модульных роботов - другие модульные роботы. Мы готовы предоставить вам стандартный контракт внештатного стратега и щедрое вознаграждение, соглашайтесь.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 1500 титана, 700 чипов, 700 топлива, 900 плазмы. Игрок на юге острова стартует с базой и заводом. Синий на севере стартует на платформе с базой и тремя заводами. Зелёный располагается на западе с базой и двумя заводами.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement