Space Rangers Wiki
Advertisement

Пиратство — один из способов обогащения в игре, который заключается в вымогании денег или груза у других кораблей, в основном - дипломатов, лайнеров или транспортов. Способ рискованный, так как при пиратстве (особенно если не грабить, а уничтожать мирные корабли) сильно падает отношение с планетами - поэтому любой пират за свою жизнь сидит в тюрьме далеко не один раз. Из NPC пиратством занимаются пираты и Рейнджеры-пираты. Рейнджеры-пираты очень редко вступают в бой с доминаторами и предпочитают более лёгкие методы обогащения, такие как нападение на мирные суда и более слабые корабли.

Многие считают контрабанду так же видом пиратства.

Процесс пиратства[]

Пиратство как средство заработка возможно в нескольких вариантах:

  • Вымогательство денег. Открытая угроза собеседнику в космосе, с требованием выплатить опеределенную сумму. Положительным или отрицательным будет ответ собеседника - зависит от силы вашего корабля, звания и навыков. Однако, сразу платят все равно редко. Часто потеницальные жертвы предпочитают либо сбегать, либо созывать всю систему на бой с пиратом.

    Неудачная попытка отнять груз

  • Вымогательство груза. Опять же, открытая угроза, однако уже с требованием выкинуть имеющийся в трюме груз. Действует по тем же принципам, что и вымогательство денег.
  • Атака без предупреждения. На самом деле, процесс обычно сводится к обычному вымогательству денег, однако без предварительных переговоров в космосе.
  • Уничтожение. Атака лайнера/дипломата/транспорта с его последующим уничтожением и подбором всех выпадающих вещей.
  • Контрабанда. Торговля запрещенными на некоторых планетах товарами, такими как оружие, алкоголь или наркотики (или роскошь у малоков). Как правило, цены на контрабанду намного выше, чем на разрешенные товары.

Интересные факты[]

  • При вымогательстве денег или товаров отношение к вам постепенно снижается с каждой новой репликой на один пункт.
  • На Пиратской базе делают скидки на услуги известным пиратам.
  • Пеленги покровительствуют пиратам, поэтому их отношение к вам не изменится. Единственные действия, которые не устраивают и пеленгов - окончательное уничтожение мирных пеленгских судов и военных.
Игровой процесс
Правительственные заданияПиратствоТорговляИсследование незаселенных планетRangers News NetworkГиперпространствоЗванияНавыки пилотаХарактерРейтинг рейнджеров
Антидоминаторские программыСтимуляторыЗаболеванияМедалиСерии корпусовСкорость корабляДостиженияСложность игрыКонцовки игрыТехнический уровеньПланетарный технический уровеньГалактический технический уровень
Стартовые условия
Стартовые условия (КР2)
Игровые режимы
Текстовые планетарные квестыПланетарные боиГиперпространственные аркадные бои
Advertisement