Space Rangers Wiki
Advertisement
SRHD.jpg   Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры HD: Революция

Пиратский знак

Symbol PirateClan.png Пиратский клан (пиратский синдикат) — фракция пиратов, новый агрессор, появившийся в Космические рейнджеры HD: Революция.

Описание[]

В пиратский клан входят представители всех пяти рас Коалиции, всё так же сохраняющие определённую автономию — таким образом, существует 5 «объединений» пиратов, соответствующих каждой расе Коалиции соответственно. Сами расы при этом не претерпевают изменений, изменяются лишь их цели. Все клановые пираты подчиняются одной неизвестной личности. В игровом процессе КРHD пиратский клан является независимой силой, третьей стороной в конфликте между доминаторами и Коалицией. Он представлен как обычными странствующими пиратами-одиночками, переметнувшимися со стороны Коалиции и кроме этого факта никак не отличающимися от обычных пиратов в коалиционном пространстве, так и специально обученными пиратами-воинами, соединения которых представляют собой своеобразный аналог истребительной авиации планет Коалиции и оснащены уникальными версиями пиратских кораблей, предназначенными для ведения активных боевых действий. Сами же по себе, одиночные пираты не претерпели особых изменений.

История[]

«Пользуясь тем, что храбрые воины, не щадя себя, сражаются с роботами, заявили о себе пираты, начав порабощать, одну за другой, обескровленные системы коалиции ! Сначала их не воспринимали всерьёз, но теперь-то всем понятно, что они так же опасны, как и доминаторы!»

Присоединение к клану и сюжетная линия[]

В КРHD игрок может в любой момент присоединиться к пиратскому клану, приняв "особое предложение" на любой пиратской базе. После присоединения игрок становится одним из клановых пиратов и получает возможность набирать пиратские звания и выполнять особые квесты по мере продвижения по рангу. Каждый раз, когда игрок получает новое пиратское звание, ему дается новое задание. Игрок может проходить эти уникальные задания двумя способами: за Коалицию и непосредственно за пиратов. Первый путь ведет к уничтожению пиратского клана и победе Коалиции над этой агрессорской фракцией. Второй путь ведет к уничтожению Коалиции и захвату галактики пиратами. Присоединение к пиратам и последующее прохождение за Коалицию является единственным в игре способом покончить с этой враждебной фракцией.

Факты[]

  • Технически, пребывание в пиратском клане мало чем отличается от пребывания в составе рейнджеров. Главными отличиями являются новая иерархия званий, новое реакция коалиции на пиратство в системах коалиции, и возможность посещать доминионы.
  • Система захваченная пиратским кланом отмечается белым маркером на карте галактики.
  • Особенностью пребывания в клане считается новая сюжетная линия.
  • После получения звания Головорез при соблюдении некоторых условий станет доступной секретная сюжетная ветка за коалицию. Чтобы начать её проходить, нужно взаимодействовать с девушками-спецагентами во время, когда они выполняют секретное задание.
История вселенной
Война с ботамиКоалицияВойна с клисанамиВойна с доминаторамиМладшие расы
Расы Коалиции
Малоки МалокиПеленгиПеленгиЛюдиЛюдиФэянеФэянеГаальцыГаальцы
Враждебные фракции
2EmBlazer.pngДоминаторы2EmKling.pngКлисаныHS0 000.pngГиперпространственные пиратыPirateClan.pngПиратыX2 000.pngНеизвестные корабли
Advertisement