Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Согласно вашему досье, рейнджер, вы уже не новичок в управлении наземными роботами. И мы решили возложить на вас почетную миссию освобождения Острова Пирамид - свидетельства существования древней цивилизации на планете. Мы почти ничего не знаем об этой культуре, ведь они исчезли задолго до нашего заселения этих благодатных земель. И поэтому нашим ученым особенно важно вернуть остров для дальнейшего изучения следов ушедшего народа. Роботов под вашим командованием доставят на купол главной пирамиды, а дальше дело за вами. Вы согласны освободить от доминаторов столь ценный архитектурный ансамбль? Мы будем помогать вам всеми силами!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок стартует без ресурсов, в центре карты 7 боевых роботов и 2 ремонтника сверху слева. У красного 3 базы и огромное количество роботов.

Происходящее на карте[]

Со старта на роботов игрока начинают нападать отряды красного. На боевых роботов нападает толпа справа, а на ремонтников может пойти вереница роботов с базы. Большинство стартовых роботов красного стоят на месте, при этом красный со старта не может построить много роботов из-за нехватки ресурсов. Далее по ходу битвы он практически не строит роботов.

Стратегия[]

Плохим решением будет попытка отбиться от нападения в центре. Поэтому единственным правильным решением является уклонение от битвы в центре и воссоединение боевых роботов с ремонтниками.

  1. После начала карты нужно немедленно отправить боевых роботов на запад через вражеские турели к своим ремонтникам. Ремонтников лучше отправить к ним навстречу, так как красный может построить роботов и атаковать ремонтников.
  2. После уничтожения турелей и воссоединения с ремонтниками стоит восстановить повреждённых роботов, отбить немногочисленные атаки красного, а затем подойти к ближайшей базе. Действовать нужно аккуратно, постепенно отстреливая роботов, которые стоят недалеко от базы.
  3. После захвата базы игрок не сможет строить роботов, но может часто присылать подкрепления. После вызова нескольких подкреплений можно спокойно зачищать карту от оставшихся роботов врага. Следующие этапы игры не вызовут затруднений, нужно лишь постоянно присылать подкрепления, чтобы захватить оставшиеся базы и полностью уничтожить врага, который не будет предпринимать активных боевых действий.

Ссылки[]

Advertisement