Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

А, рейнджер, вы как раз вовремя - доминаторы захватили место раскопок и грозятся уничтожить пирамиду... Стоп, вы что, не знаете? Это ведь открытие века! Доктор Индий Джокс - известный археолог - раскопал-таки первую действующую пирамиду Карапской цивилизации. Вы что, и о карапах не слышали? Если сделать скидку на ваше образование, то можно сказать, что это древняя высокоразвитая раса, бесследно исчезнувшая три с половиной тысячи лет назад, оставив после себя многочисленные высокотехнологичные руины по всей галактике. Есть некоторые основания полагать, что причиной их исчезновения была война с древними гаальцами, но сами гаальцы отказываются делиться, как они говорят, "постыдными страницами нашей истории". До последнего времени изучение карапов было осложнено тем, что они не оставили письменных свидетельств, а информацию хранили на цифровых накопителях, которые, как известно, недолговечны, но вот экспедиция Джокса отрыла целую и нетронутую действующую пирамиду с неповрежденными архивами. К сожалению, они отрыли также тайную подземную базу доминаторов и вынуждены были с боями отступать. Страшнее всего оказалось то, что блазероиды, чья база была разрушена раскопками, обосновались на пирамиде и принялись перестраивать ее на свой лад. Вы сами понимаете, что использовать орбитальные пушки или ядерную бомбардировку мы не можем - галактический совет уже объявил  пирамиду памятником мирового масштаба, и ее потеря грозит нам чудовищными санкциями. К счастью, у нас оказалась мобильная самораспаковывающаяся база, которую мы смогли десантировать в район раскопок, и осталось только найти стратега. У вас в досье написано, что вы подготовлены к выполнению подобных заданий так, что, как говорится, флаг вам в руки.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 2000 титана, 1300 чипов, 1500 топлива, 1000 плазмы. Игрок на юге острова стартует с базой и двумя заводами. У красного множество заводов с укреплениями в центре. Зелёный располагается на северо-востоке, число заводов больше, чем у игрока.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement