Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

У меня есть для вас просьба скажем так... несколько личного характера. Но я обещаю - если вы поможете, то уж я в долгу не останусь. Дело в том, что у меня есть любимая девушка, с которой мы уже давно встречаемся. И наконец-то я решил сделать ей предложение - и я уверен, что она согласится. Еще бы! Кольцо из черного алмаза в 50 каратов и собственный остров в подарок! Мой советник-аналитик разработал шикарнейший и весьма романтичный план: я вручаю любимой это кольцо, когда мы с ней находимся на орбите, на борту моей роскошной космической яхты, а потом я указываю в иллюминатор на остров в форме сердца и говорю: "Любимая. Ты видишь мое сердце, и теперь оно принадлежит тебе!" Не правда ли, очень романтично? Я этот текст три часа заучивал! В смысле, тренировался произносить. Но увы... На купленном мной острове, как оказалось, основали свою базу доминаторы - то-то он мне обошелся с 30% скидкой! Хорош будет подарочек, нечего сказать. Рейнджер, если вы очистите мое сердце... то есть этот остров от доминаторов, то получите щедрое вознаграждение!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока по 2000 каждого ресурса, база и несколько заводов в центре, а также 16 роботов (выше лимита). Игрока окружают враги, базы врагов серьёзно защищены.

Ссылки[]

Advertisement