Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Рейнджер, случалось ли вам слышать об обществе ролевиков? Исключительно занятные люди и гаальцы, обремененные излишней фантазией и денежными средствами. Одна из этих групп лет этак тридцать назад насобирала денег для реконструкции некоей битвы, между вымышленными народами в вымышленном мире, авторства какого - то древнечеловеческого профессора. Должен признаться, то, что они создали, стало одним из чудес нашей планеты, и в перерывах между их "баталиями" приносило неплохие деньги в качестве туристического маршрута, но, как вы уже, наверное, догадались, все испортил десант доминаторов. Галактическое общество Ардистов-Эндористов, конечно же требует от нашей планеты активных действий, но при этом настаивает на сохранении крепостей, воздвигнутых на поле боя, так что единственный верный ход с нашей стороны - это использование модульных роботов, на управление которыми, у вас, как мне сообщили компетентные органы, имеется квалификация. И уж поверьте, она вам пригодится - на этом задании прогорел уже не один рейнджер - до того сильны и крепки наши враги.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 3500 титана, 2000 чипов, 2500 топлива, 1900 плазмы. Игрок стартует с базой и двумя заводами. Под боком зелёный, у которого недалеко база и заводы. Синий находится на отдельном острове с базой и заводами. Самый грозный противник - красный, у которого две базы с множеством заводов и турелей.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement