Space Rangers Wiki
Advertisement

Окорок тамбовский — популярная в мирах Коалиции пища человеческого происхождения, упоминаемая в КР2.

Описание[]

Окорок тамбовский — древний сорт варёно-копчёной ветчины родом с планеты Земля, изготавливаемый из мяса земных млекопитающих — свиней; назван в честь земного города Тамбова. Рецепт тамбовского окорока, возникнув предположительно в конце XIX века в России, в своём современном виде оформился на заре человеческой космической эры, во второй половине XX века, когда началось массовое производство продукта, а само название «тамбовский» получило статус официального. Окорок был по достоинству оценён потребителями на своей родине, сразу получив широкую популярность, не уменьшавшуюся и со временем — а после выхода человечества за пределы своей звёздной системы и его вступления в Коалицию человеческий мясной продукт быстро завоевал популярность в масштабах всего галактического сообщества. Совершенно обыденный в пространстве Коалиции, тамбовский окорок — весьма калорийный и при этом довольно эстетичный продукт; эта древняя земная пища нравится всем, за исключением фэян, категорически не приемлющих выращивание и уничтожение животных для употребления их в пищу, и изготавливается на многих планетах.

Упоминания[]

Окорок тамбовский фигурирует в КР2 в текстовом планетарном квесте «Пицца», где является одним из доступных компонентов для приготовления пиццы на соревновании.

Advertisement