Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Задание, рейнджер? А на морскую болезнь не жалуетесь? Видите ли, у нас как раз есть задание для стратега, умеющего управляться в тесных пространствах. Нашим военно-морским силам пришлось столкнуться с серьезным противником - затонувший броненосец, реставрированный блазероидами, возник буквально ниоткуда, и с легкостью уничтожил две эскадры боевых кораблей, которые мы послали ему наперерез, а авианосец "Аврора" - взяли на абордаж. Но, тем не менее, крейсер "Шторм", перед тем как пойти ко дну, успел-таки выстрелить по броненосцу криопушкой, и вывести из строя его двигатели. Мы собрали несколько сотен боевых роботов и десантные корабли, для абордажной операции по освобождении "Авроры" и ликвидации угрозы блазероидов, и сейчас как раз ищем подходящего стратега. Если вы согласитесь, а я уверен, что это будет так, мы доставим вас через телепортатор на борт подлодки "У-2", где вы в безопасности сможете командовать боевыми действиями.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 2000 титана, 1200 чипов, 1000 топлива, 2900 плазмы. У игрока база с заводом на восточном корабле, на двух других кораблях есть заводы. Заводы окружены турелями, также есть невосстанавливаемые турели на западном корабле и 3 робота. На корабле красного серьёзная защита из базы, заводов, турелей и роботов. У зелёного на отдельной платформе база и два завода без турелей, а также один завод в коридоре.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement