Space Rangers Wiki
Advertisement

Стимулятор. Мозговой стимулятор для фэянского организма. Мозговой стимулятор — повышающий эффективность медитативных упражнений у фэян прибор, упоминаемый в КР1.

Описание[]

Мозговой стимулятор — разработанный специально для фэянского организма прибор, во время медитативных упражнений ослабляющий нейронное напряжение и стимулирующий активность лобных зон, таким образом позволяя фэянину лучше конце концентрироваться и полнее использовать свой интеллектуальный потенциал. Технология мозгового стимулятора специально была разработана гаальцами (не только выдающимися учёными и инженерами, но и наилучшими в галактике специалистами по медитативным практикам) в конце XXX — начале XXXI веков в качестве дара фэянам и вскоре безвозмездно передана им. Передача дара была приурочена к ежегодно проводимому фэянами собранию по теме Трансцендентного Знания, где он впервые был показана широкой общественности. Фэяне, чьи учёные к тому моменту не смогли создать ничего подобного, по достоинству оценили подаренное им устройство, и, по всей видимости, впоследствии начали применять его повсеместно.

Упоминания[]

Транспортирование и передачу мозгового стимулятора фэянской стороне по поручению гаальцев осуществлял рейнджер Греф. С точки зрения геймплея КР1 мозговой стимулятор является так называемым «бесполезным предметом», который можно лишь доставить на целевую планету для выполнения связанного с ним правительственного задания либо продать.

Advertisement