Space Rangers Wiki
Advertisement

Мирные корабли — условное название компьютерных игроков (NPC), которые редко участвуют в войне против доминаторов и занимаются мирным ремеслом. К мирным кораблям относятся лайнеры, транспорты и дипломаты. Обычно мирные корабли курсируют между планетами, перевозя в трюме различные товары (бывает и запрещённые), поэтому зачастую они становятся мишенями для космических пиратов — тем более что мирные корабли также нередко обладают немаленьким капиталом.

Если игрок уничтожит мирный корабль, то отношение с расой, к которой корабль принадлежал, немного упадёт; отношения же к планетам, между которыми часто курсировал лайнер, упадёт ещё сильнее.

Большинство мирных кораблей с радостью согласятся напасть на пирата, если их корабль в хорошем состоянии и в данный момент они не участвуют в бою. Игрок может торговать с мирными кораблями в открытом космосе. Однако цены при этом будут зачастую невыгодные, да и товаров у кораблей достаточно мало. Согласно сюжету, мирные корабли не пользуются большим уважением у малоков и пеленгов.

В «Перезагрузке» уничтожение мирных кораблей необходимо для получения уникального корпуса «Убийца».

Лайнеры[]

Основная задача лайнеров состоит в перевозке пассажиров между планетами. В зависимости от расы, к которой они принадлежат, лайнеры обладают особенным названием (приставкой к имени) и внешним видом.

Раса Название корабля Вид в КР 1 Вид в КР 2
Малоки Аралита 2MalocL1 2MalocL
Пеленги Пачрямба 2PelengL1 2PelengL
Люди Астролайнер 2PeopleL1 2PeopleL
Фэяне Пиолептида 2FeiL1 2FeiL
Гаальцы Плеокан 2GaalL1 2GaalL

Дипломаты[]

Как следует из названия, дипломаты выполняют дипломатические миссии для своей расы, но не брезгуют приторговывать по дороге. Аналогично, внешний вид и название дипломатов зависит от расы.

Малоки Рарт 2MalocD1 2MalocD
Пеленги Лянчер 2PelengD1 2PelengD
Люди Консул 2PeopleD1 2PeopleD
Фэяне Далани 2FeiD1 2FeiD
Гаальцы Галит 2GaalD1 2GaalD

Транспорты[]

Транспорты возят товары между планетами, покупая, где подешевле и продавая, где подороже — в общем, полностью увлечены торговлей. Вид и название транспортных кораблей так же зависит от расы.

Малоки Каргас 2MalocT1 2MalocT
Пеленги Ческа 2PelengT1 2PelengT
Люди Дальнобойщик 2PeopleT1 2PeopleT
Фэяне Менакен 2FeiT1 2FeiT
Гаальцы Овеон 2GaalT1 2GaalT

Галерея[]

NPC
2FeiRКорабли2GaalWВоенныеMalocBWФлагманы2FeiDМирные корабли2PelengPПираты2PeopleRРейнджеры2PirateSpecial5 altСпецагенты2K5Клисаны2blazer3 ДоминаторыHS3 000Гиперпространственные пиратыShipInHole02Неизвестные кораблиTrancFullHDТранклюкаторы
Боссы
2K0МахпеллаHS0 000РачеханKeller smallКеллерBlazer smallБлазерTerron smallТеррон
Станции
RangersЦентр рейнджеровSbНаучная базаWBВоенная базаBK 000Бизнес-центрMedicalМедицинский центрPBПиратская базаStation cbДоминион
Advertisement