Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Есть задание для вас, рейнджер, если вы готовы провести некоторое время на нашей планете, в условиях вечной мерзлоты. Недавно ученые подтвердили одну из догадок - доминаторы серии Блазер изготавливают свои интеллектуальные матрицы при воздействии отрицательных температур. Именно поэтому роботы базируют свои производственные комплексы на отдаленных от звезд планетах и там создают блоки искусственного разума. Наша планета является идеальным местом для их производства, чем блазероиды и воспользовались. Каюсь, наши системы планетарной безопасности прозевали вторжение, однако мы смогли обнаружить место высадки доминаторов достаточно оперативно, и они не успели основательно закрепиться на своем острове. Нашим диверсантам удалось захватить одну из баз на окраине острова. К сожалению, это все, что мы можем вам предложить. Наша планета слишком незначительна, чтобы держать на ней регулярные вооруженные силы, когда они требуются в других местах. И маленькая просьба - когда будете уничтожать роботов, постарайтесь сохранить их корпуса неповрежденными - наша планета слишком бедна минералами, чтобы разбрасываться таким количеством замечательного металла. Вы ведь доблестный воин, и должны прекрасно понимать, как сильно Межзвездная Коалиция нуждается в новых боевых крейсерах.

Прохождение[]

Актуально для Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка

Стартовые условия[]

Карта в виде цифры 8. Две базы: мы внизу, красный наверху и 1 завод посередине. Куча нейтральных и красных пушек. Одна из самых простых карт.

Последовательность действий[]

  1. Итак, главное на этой карте - не пропустить нужный момент. Строим роботов, сколько сможем, разбиваем все нейтральные пушки на пути к заводу и ждём. Ракетницу не трогаем. Лучше всего отойти подальше, чтобы её не триггерить, а красные получат от неё по полной
  2. Как только ситуация дошла до того, что красные однозначно берут завод, залетаем и разносим всё и вся.
  3. Дальше нужно просто ждать. Строим оборонку, настраиваем роботов, вызываем один подкреп, разбиваем три турельки на другом берегу, пока красные собирают роботов на атаку.
  4. Как только лимит по роботам превышен, переходим мост и начинаем вторжение - аккуратно разбиваем турели и проходим за скалу, которая скрывает базу красных от взгляда со стороны завода.
  5. Выстраиваем роботов рядком и точно так же обороняемся, разбивая турели. Последние три (как раз те, что стоят на базе) можно спокойно штурмовать в лоб - для десятка роботов они - ничто. Оборона сломлена, база противника - наша. Победа!

Ссылки[]

Advertisement