Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

А ты записался в ряды доблестной Малокской Армии?!. Ну как, правда звучит, а, рейнджер? Это я готовлю речь для рекламного... как его... во - ролика! Тут ведь какое дело... Ну не хочет молодежь служить в рядах Малокской Армии. Даже элитная Красная Армия нуждается в пополнении. Дошло до того, что они принимают бойцов с пунцовыми и даже розовыми мордами, а не только с кроваво-красными, как полагается по Уставу... Эдак скоро вместо Красной Армии у нас будет элитный Серо-Буро-Малиновый дивизион. Все хотят романтики, бегут в вольные рейнджеры - ну а служить кто будет? Кто, я спрашиваю - лично генерал-дивизион Гатрыхин? Для развития патриотизма среди молодежи, наше командование приняло решение снять агитационный стереоролик. У нас даже сценарий есть классный. Вот, слушай: На захваченной доминаторами планете терпит крушение корабль рейнджера. И плюхается он аккурат в самую гущу боя, где доблестная Малокская Армия наносит сокрушительное поражение превосходящим силам противника. «Стойте, куда вы?!» - орет рейнджер убегающим в панике... то есть передислоцирующимся малокским силам. «Прятаться»... то есть это... «Залечь в засаду», - отвечает командир дивизии, и тут ему бошку нахрен сносит. Кровищи куча, птички поют, травка зеленеет - красота кругом, короче. Ну тут рейнджер хватает знамя, пинками заставляет... то есть воодушевляет речью бойцов, и рассвирепевшие малоки рвут доминаторов в клочья голыми руками. А потом рейнджер размазывает кровянку по своей морде, и гордо так говорит: «Я хочу служить в Малокской Армии!» Занавес. Хотите роль этого рейнджера? Гонорар солидный. Для съемок все готово - уже даже доминаторов подвезли на курортный остров, где будут вестись съемки, элитный штурмовой отряд готов сыграть роль малокских бойцов. Ну так как?

Прохождение[]

Актуально для Космические рейнджеры 2 HD: Революция

  1. Итак, позиция такова, что нападают на нас с двух сторон. И, хотя красные чуть слабее, они - главная цель, так как оборона стороны с синим лучше за счёт большого градуса наклона. Поэтому собираем все силы на подготовку потенциального прорыва.
  2. Здесь есть три пути - 1) сидеть деградировать, собирая подкрепления (1+ час), слить стартовых роботов, обменяв на более быстрых антигравных, или же построить "ударника" (ФАД 4 ракетницы+миномёт), провести его за территорию базы красных (в перерывах между волнами) и методично разбивать оборону противника.
  3. После того, как с приготовлениями закончено, просто устриваем тот самый zerg rush, закидывая противника металлом. Если на вашей стороне число/ противник без обороны - победа за Вами!
  4. Разбить синего довольно просто - нужно всего-то закидать его роботами, благо, после захвата красного ресурсов хватит на такое. Если очень хочется, можно и синего сначал разбить, однако проблем будет больше, т.к. красный будет периодически ломать оборону, что не есть хорошо при наступлениях. Вариант нападения тут точно такие же.

Ссылки[]

Advertisement