Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

У нас есть для вас секретное задание. Вы, конечно, знаете, что наша планета была недавно освобождена от доминаторов. Но вот чего не знает никто, так это про лабораторию «Времени». Доминаторы даже во время оккупации системы живо ею интересовались, враждовали между собой из-за нее. И после освобождения продолжают там оставаться. Это все грозит настоящим катаклизмом. Что будет, если доминаторы проникнут в прошлое и изменят его? Это просто страшно представить! Так что у нас есть задание для опытного стратега. Вы готовы повернуть время вспять, вернув под контроль все подземные и наземные коммуникации лаборатории?

Прохождение[]

Актуально для Космические рейнджеры 2 HD: Революция[]
  1. Итак, стартовые роботы так себе, поэтому действовать придётся аккуратно. Захватываем два завода правее (на пригорке и по пути к зелёному) и смотрим за ситуацией. Иногда зелёный может пойти на игрока, поэтому выстраиваем оборону и отбиваемся. Если на горизонте чисто - строим одного-двух боевых роботов (на сколько финансов хватит) и смотрим за ситуацией.
  2. Как только зелёный пойдёт в завоевательский поход, пробираемся к нейтральному заводу на пригорке, предварительно пару роботов (случай бывает всякий) оставив дома и держим там оборону.
  3. В теории, к зелёному в гости придёт красный, который может справиться с обороной базы. Если такового счастья не произошло - берём ситуацию в свои руки и разбиваем периодическими налётами оборону базы (Налёт в данном случае больше уничтожение турелей).
  4. После того, как всеми правдами и неправдами база зелёного оказалась под контролем игрока, есть два варианта - собрать сил и пойти навестить красного, после чего зайти к синему, либо, используя все резервы, сначала захватить заводы в первой части т.н. лаборатории. Возможно, более лучший путь, т.к. ослабляется синий, а игрок получает доп. ресурсы, но для игры на скорость лучше будет первый вариант, т.к. банально меньше преград. Здесь действия довольно просты - захватываем заводы, копим силы, а потом штурмуем каждую из баз противника. Победа!

Ссылки[]

Advertisement