Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Да-да, задание у нас имеется, причем непростое - на одной из лун нашей планеты есть обширные океаны расплавленных тяжелых углеводородов, активно разрабатываемые человеческой нефтяной компанией "Ракушка", но недавно на одну из самых результативных черпальных платформ напали доминаторы, и начали переделывать ее под свои нужды, которые, как мы подозреваем, включают создание десанта боевых роботов. Конечно, можно было бы разбомбить созданный машинами комплекс, но адвокаты "Ракушки" уже намекнули, что обдерут нас до последней нитки в таком случае. Остается только один вариант - послать туда рейнджера, то бишь вас, для командования роботами. Надеюсь, вы хорошо управляетесь со стратегическим управлением?

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает с базой и одним заводом. Вокруг игрока несколько нейтральных заводов. Начальные ресурсы: по 2000 титана и чипов, 1500 топлива и 700 плазмы. У красного база в центре, множество заводов и роботы. У синего база в западной части карты. несколько заводов и роботы.

Происходящее на карте[]

Красный доминирует на карте и захватывает нейтральные заводы, атакует синего и игрока. Может захватить синего. Синий пытается противостоять красному, иногда у него получается захватить красного через верх, когда игрок отвлекает его.

Стратегия[]

Карта непростая, и в целом развитие событий может пойти по-разному. Общий порядок действий: сдерживание красного, захват заводов, захват красного, захват синего. Но возможен вариант с захватом синего, а затем красного.

  1. Со старта нужно построить сильных роботов и роботов-ремонтников. Уничтожить отряды красного, которыми он наверняка будет подходить к игроку. Делать это проще под ракетными турелями.
  2. Основная задача на старте - захват заводов с топливом и плазмой на юге, чтобы создать там форпост. После захвата нужно построить там 4 ракетницы и оставить оборону с роботами. Обязательно поставить там ремонтника для восстановления турелей. После захвата этих заводов игроком красный будет постоянно пытаться отбить их, что только на руку игроку. Также красный может атаковать синего, чередуя атаки на него и на игрока.
  3. Пока красный пытается проломиться к синему и к заводам на юге, нужно захватывать заводы поблизости и вокруг центра. Штурм центра опасен. так как там много турелей и роботов красного.
  4. Базу красного стоит брать с севера, так как она там меньше защищена. Штурм проводить большим числом роботов, можно с бомбами. Предварительно нужно захватить заводы в западной и северной части карты.
  5. С двумя базами и кучей заводов игра против синего не вызовет особых проблем, так как будет большой приток ресурсов. Нужно отбиваться от атак синего и потихоньку продвигаться к его базе. Саму базу лучше предварительно ослабить подрывами с помощью бомб, так как её охраняют 3 ракетницы, и синий при этом штампует роботов.

Ссылки[]

Advertisement