Space Rangers Wiki
Advertisement

Логотип аддона

Космические рейнджеры 2: Революция - фанатское дополнение к игре Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, созданное OstapBlender и выпущенное СНК-Games в 2009 году.

Особенности аддона[]

Во вторую часть игры «Космические Рейнджеры» аддон добавляет:

  • Уникальные скриптовые ситуации, которые, безусловно, делают игру еще интереснее и насыщеннее (читать ниже).
  • Дополнительное оборудование с уникальными характеристиками.
  • 42 новых микромодуля, отдельные из которых можно устанавливать только на доминаторское оборудование.
  • Текстовые квесты и карты планетарных и аркадных боёв (43 новых карты планетарных боев, из них 6 демонстрационных + 5 новых АБ-карт).

Добавлено множество новых скриптовых ситуаций, возникающих при определенных условиях:

  • Появится возможность голосования на выборах. Очень интересная ситуация, но лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем выслушать сотни восторженных отзывов.
  • Снос особо злостными пиратами военной базы. На защиту ВБ обязательно прибудет флот военных истребителей.
  • Игроку предоставляется выбор — поучаствовать в истории об экспериментах на НБ "Аннигиляции" или же отказаться.
  • Генерация компьютерным рейнджерам артефактов раз в 1-3 года.
  • Уничтожение надоедливого кредитора в лице Бизнес-Центра рейнджером-должником с помощью кварковых бомб.
  • Разговоры компьютерных торговцев о покупке наркотиков, и, собственно, сама купля-продажа опасного товара.
  • И еще куча веселых и оригинальных заданий, приключений и новшеств, которые нетерпеливо дожидаются вас в аддоне.

Добавленные скрипты сделали свободный мир КР еще самостоятельнее, рейнджеры стали активнее заниматься своими прямыми обязанностями, а с тем выросла и конкуренция, началась самая настоящая борьба за должность Мессии космоса. Возня случайных пиратов обернулась организованными преступлениями; космос преврался в огромный стихийный рынок, в котором нет правил и руководств, как только жажда наживы и власти — и как, спрашивается, не утонуть в богатстве выбора и не забыть о главной цели рейнджера — правдою-неправдою уничтожить толпы прибывающих захватчиков.

Основная серия
Космические рейнджерыКосмические рейнджеры 2: ДоминаторыКосмические рейнджеры 2: Доминаторы. ПерезагрузкаКосмические рейнджеры HD: Революция
Спин-оффы
Space Rangers: Quest
Advertisement