Space Rangers Wiki
Advertisement

Исследовательские зонды — новый класс игровых предметов, появившийся в КР2. Используется для исследования планет.

Описание[]

Исследовательские зонды — автоматические устройства, на протяжении многих столетий используемые для орбитальной разведки поверхности незаселенных и неразвитых планет. Различные типы зондов рассчитаны на работу с определенными видами территории, от чего зависит скорость их работы по исследованию поверхности различного характера. Эффективность зонда измеряется в млн. кв. км относительно океанической поверхности, суши и гористой местности, которую он исследует за 1 день. Зонды полностью автономны, не требуя контроля со стороны оператора во время своей деятельности, и нуждаются лишь в доставке к месту исследований либо снятии с него и в периодическом техобслуживании и ремонте. В XXXIV столетии исследовательские зонды свободно продаются исследователям-любителям, однако максимальное количество устройств, которыми они могут владеть, строго ограничено уровнем их технической квалификации (данное ограничение связано с заботой о безопасности местных форм жизни и стремлением к невмешательству в естественный ход их развития, которому может серьёзно навредить неконтролируемая исследовательская активность недостаточно компетентных лиц). Продаваемые любителям зонды запрограммированы на поиск рукотворных предметов, созданных высокоразвитыми цивилизациями — то есть, фактически, главным образом различного ценного мусора, падающего на планеты либо оставляемого на них. Все права на найденные такими зондами предметы принадлежат исключительно исследователю, зонды которого нашли их; таким образом стимулируется любительская исследовательская деятельность по поиску «хабара» со стороны различных не связанных с наукой космолётчиков (прежде всего рейнджеров), способствующая очищению незаселённых планет от техногенного загрязнения.

Получение[]

Игрок может приобрести исследовательские зонды на любой научной станции. Станции предлагают зонды различных моделей псевдослучайным образом, при этом в один момент для приобретения доступен лишь один экземпляр зонда, без возможности выбора. Максимальное количество зондов под контролем игрока зависит от уровня его навыка техники.

Разновидности[]

В КР2 существует 6 типов доступных для покупки исследовательских зондов, различающихся характеристиками эффективности работы с каждым из трёх основных видов ландшафта незаселённых планет (океан, равнины, горы), запасом прочности до выхода из строя, массой и стоимостью (от которой зависит также и стоимость ремонта). Каждый тип исследовательского зонда имеет множество модификаций (отмечаемых различными числовыми индексами в названии устройства), в результате чего параметры зондов одного и того же типа могут несколько различаться от экземпляра к экземпляру.

Классификация зондов
Оперон
Оперон
Описание: высокоорбитальный спутник класса «C». Производит разведку на всех типах местностей.
Стоимость: небольшая
Средний вес: 10
Средняя скорость работы (вода/равнины/горы): 1/1/1
Износ: средний
Керинд
Керинд
Описание: низкоорбитальный спутник класса «С». Производит разведку на равнинных участках.
Стоимость: небольшая
Средний вес: 7
Износ: небольшой
Тектон
Тектон
Описание: высокоорбитальный спутник класса «B». Производит разведку суши и горной местности.
Стоимость: большая
Средний вес: 15
Износ: средний
Шаклас
Шаклас
Описание: низкоорбитальный спутник класса «B». Отлично сканирует глубоководные участки моря и прилегающую сушу.
Стоимость: большая
Средний вес: 10
Износ: огромный
Нейтра
Нейтра
Описание: шпионский спутник класса «A». Используется спецслужбами. Эффективен при разведке в любой местности.
Стоимость: огромная
Средний вес: 15
Износ: большой
Глазнюк
Глазнюк
Описание: низкоорбитальный спутник класса «A». Отлично сканирует горные массивы и прилегающие территории.
Стоимость: огромная
Средний вес: 25
Износ: минимальный
Advertisement