Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Ну что ж, рейнджер, нам как раз нужен опытный стратег, и надеюсь, вы нам подойдете. Перед вами стоит задача отбить у доминаторов остров Исла-Майолина. Возможно, вы слышали об этом безжизненном и абсолютно бесполезном куске камня? Так вот, все это - дезинформация. Мы специально стараемся не привлекать внимание общественности к этому месту, и даже устраиваем специальные шоу и антирекламные акции. Дело в том, что именно там находится испытательный полигон нашей последней секретной разработки - беспилотного самолета-невидимки. Увы, похоже, что доминаторы не смотрят вечерних новостей и не знают, какой же это абсолютно бесполезный остров, поэтому и захватили его. Ну так как - вы согласны помочь нам вышвырнуть доминаторов с острова и вернуть этот абсолютно бесполезный кусок камня правительству планеты <Planet>? Разумеется, эта услуга не останется безнаказанной, и вы получите целый 1.000.000 cr! Невероятная сумма, правда?

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока по 3530 титана, чипов и топлива, а также 3030 единиц плазмы. В наличии база с ракетными турелями. Против игрока выступают 3 противника с примерно одинаковыми силами. Сама карта представляет собой остров, на котором довольно кучно расположены базы и заводы.

Происходящее на карте[]

На карте соперники борются за контроль над островом, причём зелёный обычно оказывается слабейшей стороной. Зелёный может быть захвачен синим или красным.

Стратегия[]

Рациональным прохождением карты является поочерёдное уничтожение синего, зелёного, а затем красного.

  1. Со старта нужно построить роботов и захватить ближайший завод с титаном.
  2. Далее захватывать завод с топливом на западном побережье. Постараться сделать это до прихода синего, так как синий может атаковать со своей базы. В любом случае нужно отбить атаки синего и удерживать завод с топливом.
  3. В удобный момент атаковать базу синего и захватить её. После захвата двигаться на восток к базе зелёного.
  4. База зелёного скорее всего будет ослаблена атаками противников, поэтому трудностей с её захватом не будет.
  5. Далее придётся отбивать атаки красного, попутно захватывая заводы. Рано или поздно получится поджать красного к его базе.
  6. Массированной атакой уничтожить оборону красной базы и захватить её.

Ссылки[]

Advertisement