Space Rangers Wiki
Advertisement

Огнемёт Грон-ДоРМ. Уникальное оружие, сверхкомпактный инфракрасный огнемет. Сверхкомпактный инфракрасный огнемёт «Грон-ДоРМ» — экспериментальное малокское противопехотное энергетическое оружие, упоминаемое в КР1.

Описание[]

«Грон-ДоРМ» — сверхкомпактный инфракрасный огнемёт, индивидуальное противопехотное оружие, разработанное одним из передовых малокских оружейных предприятий в конце XXX — начале XXXI веков. На момент создания являлся уникальным оружием, не имевшим аналогов и способным совершить переворот в малокской военной промышленности. По всей видимости, оружие представляет собой боевой инфракрасный излучатель высокой мощности, предназначенный для ближнего боя — а под «сверхкомпактностью» устройства, исходя из его внешнего вида, подразумевается возможность для применения малоком в качестве ручного оружия (на изображении хорошо различимы рукояти под хват оружия двумя руками). Инфракрасный огнемёт «Грон-ДоРМ» обладает колоссальной для своих габаритов огневой мощью — одного экземпляра оружия в руках малока может быть достаточно для уничтожения целого полка вражеской пехоты.

Упоминания[]

Перспективность инфракрасного огнемёта «Грон-ДоРМ» стала причиной саботажа: конкурентами предприятия-разработчика, узнавшими о его работах, были уничтожены два специальных транспорта, перевозивших опытные образцы оружия на планету, где должны были проводиться его дублирующие испытания. В результате разработчиками было принято решение привлечь к перевозке рейнджеров, которые, действуя тайно, не будут привлекать излишнего внимания. Задание по доставке опытной партии инфракрасных огнемётов к месту проведения дублирующих испытаний было поручено рейнджеру Грефу. С точки зрения геймплея КР1 инфракрасный огнемёт «Грон-ДоРМ» является так называемым «бесполезным предметом», который можно лишь доставить на целевую планету для выполнения связанного с ним правительственного задания либо продать.

Интересные факты[]

При доставке оружия к месту дублирующих испытаний получатели уверяют рейнджера, чтобы тот не волновался насчёт возможностей по испытанию оружия — поскольку у них якобы есть целая группа пленных гаальцев, про которых «говорят, что они очень теплолюбивые существа». Из диалога неясно, является ли это реальным намерением или же просто одним из характерных примеров грубого малокского юмора, обычно связанного с темой насилия и эпатирующего представителей других рас.

Advertisement