Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Ну что ж, рейнджер, работенка для вас как раз есть. Это связано с командованием роботами в экстремальных условиях. О! Я вижу, как уже загорелись ваши глаза! Как вам наверно известно, наша планета обращается вокруг оси с той же скоростью, что и вокруг звезды, и учитывая малый наклон оси к эклиптике, на половине планеты постоянно пылающий, жаркий день, а на другой - страшная морозная ночь. Естественно, все города на планете находятся в зоне сумерек, где достаточно приемлемая температура. Однако в зоне зенита, где светило круглый год испепеляет всех, кому хватило дури туда залететь, налажено небольшое автономное производство, а именно - добыча и обогащение урана. Но вот, после очередной атаки доминаторов на нашу систему, мы обнаружили в зенитной зоне экспедицию келлероидов, которые "изучали" наши высокотехнологичные производственные платформы. Думаю, вам не надо говорить, что доминаторы могут сделать, если получат доступ к запасам обогащенного урана, но я все же скажу - они к чертям разнесут нашу планету ядерными бомбами! Если, конечно, вы им не помешаете. Подумайте о миллионах относительно невинных мирных жителей, о милых детишках, которые погибнут, если вы, рейнджер, не согласитесь нам помочь! Не проняло? Тогда подумайте о приличной сумме, которую мы начислим на ваш счет!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

У игрока база и два завода, без роботов на карте. Ресурсы: 1031 титана, 771 чип, 421 топлива, 931 плазмы. Из соперников только синий, но он довольно силён - база и 7 заводов, большинство заводов утыканы турелями, причём на некоторых из них ещё можно строить турели. У синего на старте много ресурсов.

Происходящее на карте[]

Синий начинает строить множество роботов и идти на игрока. Чаще всего идёт по кратчайшему пути между ракетными турелями и ежами в сторону базы игрока.

Стратегия[]

Карту можно пройти двумя путями:

  • Захватить базу синего и уничтожить всех его роботов
  • Уничтожить обогатительный центр за базой синего

Первый вариант прохождения дольше, но надёжнее, второй быстрее, но рискованнее. Ниже описаны оба варианта.

Прохождение через уничтожение синего[]

  1. Вариантов начальных действий много, но основная цель стартовых действий - остановить толпу синего. Стратегически важной точкой являются два завода с чипами и топливом. Со старта можно успеть захватить оба завода построенными роботами. Если выбран этот вариант, то в распоряжении игрока будут 4 ракетных турели, мимо которых будут проходить роботы противника. Их захват может вызвать некоторые трудности из-за неубиваемой лазерной турели, поэтому лучше делать захват тремя роботами или роботами-ремонтниками. Несмотря на захват обоих заводов, ракетные турели могут снести, в таком случае их нужно будет отстроить заново и поставить ремонтников. Такая оборона позволит уничтожать почти всех проходящих мимо роботов. Если враг прошёл дальше - проводить битву возле одного из заводов игрока. В любом случае два завода с неуязвимыми турелями должны быть взяты игроком. Также стоит обратить внимание на нейтральный завод с топливом на востоке и занять его при возможности.
  2. После того, как построены 4 турели возле двух заводов и выставлены ремонтники рядом (лучше всего ставить 4-х роботов), можно остальными роботами идти вдоль побережья и захватывать оставшиеся заводы. Синий будет создавать роботов постоянно, но не сможет проходить ракетные турели. Когда игрок подойдёт близко к базе, то может пойти на игрока вдоль южного побережья, в таком случае нужно отбивать его атаки и подбираться ближе к базе.
  3. Для финального штурма базы нужно много роботов. Если после захвата базы игра не завершается, уничтожить обогатитель за базой.

Прохождение через уничтожение обогатительных центров[]

Можно выполнить прохождение карты без уничтожения синего, нужно лишь уничтожить обогатитель за базой синего. Обогатитель нужно уничтожать на ручнике оружием, которое наносит урон. С первым обогатителем проблем не будет, а вот чтобы добраться до второго, нужно прорваться через базу синего, что сделать непросто. Обойти базу сбоку без боя не получится.

  1. Сразу построить роботов на антигравитаторах с хорошим вооружением, причём должны быть роботы с разрядниками. Также нужен как минимум один ремонтный робот, чтобы в дальнейшем чинить повреждённых роботов.
  2. Отправить роботов в сторону синего через восточное побережье. Также при желании можно захватить завод с топливом. Больше захватывать заводы не обязательно.
  3. По мере появления новых ресурсов стоит пополнять отряд роботов. Пока синий будет проходить в сторону базы игрока в левой части карты, игрок должен идти вниз по правой части карты. Пройти незамеченным мимо лёгких турелей не получится, а вот уклониться от сражения с турелями возле завода с плазмой можно.
  4. Подойти роботами к базе синего. Роботы синего скорее всего будут уже где-то возле базы игрока, но это не должно беспокоить. В удобный момент взять всех роботов и прорваться к обогатителю. Должно быть хотя бы 4 робота, но чем больше роботов, тем больше шансов на успешный прорыв. Во время прорыва можно взять одного робота с разрядником и пройти мимо турелей на ручнике. Уничтожать турели и появляющихся роботов необязательно.
  5. Хотя бы один робот с оружием должен пройти мимо базы. Уничтожить последний обогатитель, игра закончится. В случае быстрого прохождения второй обогатитель получится уничтожить до того, как враг захватит стартовую базу игрока.

Ссылки[]

Advertisement