Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Гм. Меня попросили обратиться именно к вам. Так сказать, порекомендовали определенные лица, как опытного боевого пилота. Дело довольно опасное и несколько необычное, но, уверен, вам будет интересно меня хотя бы выслушать. Один довольно эксцентричный миллиардер-гаалец, главный меценат всех научно-технических разработок на нашей планете, порой вызывается финансировать довольно... гм... смелые и необычные эксперименты, проводимые им в поисках совершенства в той или иной области. Вот и на этот раз - он запускает один... гм... проект, который молва уже окрестила "Интуиция и импровизация против логики и математики". Все очень просто - есть вы, и есть несколько кланов доминаторов. Участники этого, так сказать, проекта оказываются вместе на одном острове. В итоге вашего с доминаторами противостояния и выяснится, что сильнее - свободная воля или машинная логика. Победителю достанется солидный денежный приз. Правда, я не понимаю, зачем галактические кредиты доминаторам. Вы согласны?

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок и противники начинают игру с примерно равными условиями. Положение синего в центре наиболее уязвимое, зелёный наименее уязвим. У игрока со старта 4000 титана, 2000 чипов и топлива, 2500 плазмы. По карте раскидано множество нейтральных заводов.

Происходящее на карте[]

Красный может атаковать игрока и синего, зелёный в основном атакует синего, синий же может пойти в любую сторону, но в целом он отбивается от атак других сторон. Синий может быть захвачен красным или зелёным.

Стратегия[]

Способов прохождения множество. Можно начать захватывать заводы, отсидеться, а потом начать атаковать красного или синего. Также можно рассчитывать на быстрое прохождение карты внезапными атаками на базы противников. Далее описано быстрое прохождение с последовательным захватом красного, синего, а затем зелёного.

  1. Построить роботов. Цель - база красного, к которому идёт длинный коридор. Далее действовать по обстоятельствам: если красный атакует, то отбиться от атаки и продвигаться по коридору. Если красный отошёл от базы, атаковать немедленно и захватить базу. Вместе с этим можно захватывать заводы.
  2. Продвигаться к базе синего по кратчайшему пути. Выждать удобный момент для атаки, уничтожить оборону и захватить базу. Может мешать зелёный, но в целом его сила не такая грозная, чтобы создавать серьёзные задачи перед игроком.
  3. После захвата синей базы организовать её оборону и захватить заводы поблизости.
  4. Подготовиться к атаке на зелёного. С двумя базами отбиваться от верениц роботов и проходить к его базе проблем не будет. Большим отрядом захватить его базу.

Ссылки[]

Advertisement