Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Не знаю, как насчет кофейку, но задание у нас имеется. Да не просто задание - всем заданиям задание! Еще до выхода в космос, если вы не в курсе, малоки успели навоеваться с инопланетниками - и с древнегаальцами, и с карапами, а иные из военнопленных умудрялись сбежать на вражеских планетах, и даже вытеснить оттуда противников - мы ведь размножаемся быстрее этих инопланетных хлюпиков, да и сражаемся в разы лучше! Да, именно так на нашей планете утвердилась власть малоков. У нас до сих пор хранится боевой лагерь генерала Грубахара, который он разбил возле пирамиды карапов, перед тем, как разнести ее украденными у них же орудиями. Да, славные были времена... Кстати, пирамиду мы тоже отстроили, ну, без всей этой карапской машинерии, но с виду - не отличишь. Так вот, о чем это я? Ах да, доминаторы! Они, видите ли, решили захватить легендарное поле битвы. И ладно бы, повоевали немного там между собой, так начали переделывать лагерь Грубахара, а мы этого допустить не можем! Это ж национальная, эта, святыня! Короче, рейнджер, если ты не последний трус, то обязан помочь нам в освобождении лагеря, а до кучи и всего исторического комплекса.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 2000 титана, 1500 чипов, 1000 топлива, 700 плазмы. У игрока одна база и завод без турелей. У противников стартовые условия значительно лучше: у зелёного и у красного мощно укреплённые базы с множеством заводов.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement