Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Если вы когда-нибудь бывали на нашей планете, то вы наверняка слыхали о "Меридианной границе", не так ли? Нет? Гм... странно. Ну хорошо, расскажу вкратце - тысячу лет назад на одном из островов океана была установлена символическая граница, которая делит нашу планету на западное и восточное полушарие. И все географические карты создаются с нулевым меридианом, в точности проходящим по этой границе, так что это один из важнейших символов планеты! И вот недавно остров, где находится меридианная граница, был захвачен доминаторами. Туристический городок, находящийся на острове, был уничтожен. Хорошо хоть, что сейчас не сезон, и остров был закрыт для посетителей, так что никто не пострадал... Разумеется, мы не можем сложа руки наблюдать, как доминаторы разрушают Границу своими добывающими станциями! Географическое общество планеты выделило солидное вознаграждение тому, кто остановит доминаторов! И у вас есть все шансы его получить, если вы возьметесь за это дело.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает с базой, несколькими заводами и несколькими лазерными турелями, которые невозможно отстроить заново при уничтожении. Со старта даётся по 2000 каждого ресурса. Красный и зелёный имеют хорошо защищенные базы на скалах и заводы с турелями. У синего слабозащищённая база на равнине, заводы вдали от базы защиты.

Происходящее на карте[]

Красный со старта строит роботов и чаще всего сразу атакует игрока (реже идёт наверх). Зелёный, как правило, идёт на синего и пытается захватить его базу. Изредка атакует игрока. Синий пытается выжить под натиском зелёного.

Стратегия[]

Самый простой и быстрый способ прохождения - с уничтожением баз красного и зелёного бомбами, а затем захват синего. Возможно прохождение с захватом всех баз, но оно обычно дольше и сложнее. Ниже описан способ через подрыв баз.

  1. Со старта нужно организовать оборону от красного. Подойдут роботы с разрядниками и сильным вооружением, а также роботы-ремонтники. Альтернатива - универсалы (одновременно с вооружением и ремонтниками). Отбить одну или несколько атак красного.
  2. Оставить несколько роботов в обороне. При необходимости защищаться от атак красного и зелёного.
  3. Начать покупать роботов с бомбами. Если не хватает ресурсов - копить. Взрывать нужно в ущелье посередине между базой синего и красного. При правильном подрыве повреждаются обе базы. Для подрыва нужно несколько бомб. После уничтожения баз красный и зелёный уже не представляют никакой угрозы и теряют последних роботов в сражениях.
  4. Сформировать боевой отряд, провести его через ущелье и захватить синего. Синий существенной силы не представляет.

Ссылки[]

Advertisement