Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Задание хотите, рейнджер? А язык за зубами вы держать умеете? Ну что ж, тогда слушайте. Ровно 313 лет назад на нашей планете производились испытания нового вида нейтронного оружия, действующего не только на органику, но и на клисан. Пуск был назначен на секретном военном полигоне "Станция 82", а целью служил обездвиженный клисанский эгемон, который болтался в верхних слоях стратосферы. Однако, на 13-й секунде работы, систему наведения закоротило, и ракета с нейтронной боеголовкой вышла из-под контроля. По иронии судьбы ракета упала на секретную научную базу "Город-113", где её и разработали. После инцидента связь с базой пропала, и мы отправили спасательную экспедицию, чтобы найти выживших, но спасательный вертибёрд бесследно исчез еще на подлёте к острову. Чуть позже одному очкарику-энтузиасту удалось зафиксировать электромагнитный всплеск, вызванный взрывом генераторов вертибёрда - и естественно, он обо всём раструбил в прессе. Естественно, на остров сразу же понеслись журналисты, верящие, что "Город-113" - это новый Бермудский треугольник... К чему я это? А! Недавно над тем самым островом, где расположен "Город-113", впервые за три с лишним века развеялись тучи, и орбитальные средства наблюдения обнаружили там доминаторов, причем сразу двух серий! Как они туда попали - неясно, ведь за последнее время машины ни разу не вторгались в атмосферу нашей планеты. Так вот, тот самый суеверный страх, который проклятые журналюги уже давно сеют в наших рядах, сковал наши наземные войска - солдаты наотрез отказываются идти на остров. Вы, рейнджер, ведь не суеверный? Все, что мы просим, это командовать нашей боевой техникой на острове, чтобы уничтожить доминаторскую угрозу.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 1500 титана, 1200 чипов, 800 топлива, 800 плазмы. У игрока база с заводом, как и у синего. У красного база и несколько заводов в левой части карты.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement