Space Rangers Wiki
Advertisement
SR1.jpg   Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры

Перемещение между системами в "Космических рейнджерах" осуществляется через гиперпространство.

Перемещение[]

Вызвав карту галактики, вы находите систему, куда вам надо перепрыгнуть, и щелкаете по ней. Если хватает силы двигателя и топлива (при этом визуально нужная система находится внутри круга на карте), то, долетев своим ходом до конца карты, вы выпрыгиваете в гиперпространство и уже через три-четыре дня попадаете в искомую систему. Если мощностей не хватает — летите на перекладных, с пересадками и дозаправками на планетах. Это, конечно, процесс небыстрый.

КР1[]

Гиперпереход

В гиперпространстве вы летите к нужной звезде по стрелочкам между сгустками. Нажав пробел, вы просто пролетите их безо всяких сложностей — всегда есть один безопасный путь от начала до конца. Но, если вы хотите подзаработать, пощекотать нервы и просто хотите разнообразить походовость игры, можете залететь в сгустки, что находятся в стороне от вашего пути. Там вас могут встретить гиперпространственные пираты и начинается аркадный бой. В каждом сгустке может быть от одного до пяти пиратов. Бывает и так, что их там нет. За каждого сбитого пирата дают 2 очка пилота. Также в сгустках можно найти много минералов. Игрок может получить Армейский ГП-3 Пеленгатор, который снабжает владельца информацией о силе пиратов в гиперпространстве.

Ещё, если зажать клавишу Shift во время входа в гиперпространство, то перелёт по сгусткам будет пропущен и игрок сможет увидеть фоны загрузочной страницы, которые больше нигде не отображаются. Перелёт по сгусткам можно отключить полностью в настройках в пункте "Отключить аркадный режим".

Гиперпространственные пираты[]

Основная статья: Гиперпространственные пираты

Пираты, которые являются сообщниками Рачехана. Путешествуют при помощи гиперпространственных "пузырей", которые позволяют попадать в любую точку Галактики. Совершают нападения на корабли во время перелётов между системами.

Рачехан в итоге был убит, и гиперпираты были полностью истреблены Коалицией.

КР2[]

  • В КР2 гиперпереход происходит автоматически, т.е полёты по сгусткам отсутствуют. Это обусловлено тем, что новые технологии двигателей позволяют миновать сгустки. Во время полета игрок видит стандартный экран загрузки.

КРHD[]

  • После #15/2.1.1063 в тонких настройках появилась возможность включить гиперпереходы как в КР1.
Игровой процесс
Правительственные заданияПиратствоТорговляИсследование незаселенных планетRangers News NetworkГиперпространствоЗванияНавыки пилотаХарактерРейтинг рейнджеров
Антидоминаторские программыСтимуляторыЗаболеванияМедалиСерии корпусовСкорость корабляДостиженияСложность игрыКонцовки игрыТехнический уровеньПланетарный технический уровеньГалактический технический уровень
Стартовые условия
Стартовые условия (КР2)
Игровые режимы
Текстовые планетарные квестыПланетарные боиГиперпространственные аркадные бои
Advertisement