Space Rangers Wiki
Advertisement

Война с ботами — произошедший в XXII веке крупный военный конфликт человеческой расы с агрессивной группировкой роботов неизвестного происхождения, который упоминается в КР2ДП.

Начало войны[]

Известно (из квеста КР2ДП «Пропролог»), что рейнджерское движение зародилось еще до вторжения клисан, у людей. В XXII веке человеческий транспортный звездолет столкнулся с крупным отрядом неизвестных кораблей, управляемых агрессивным искусственным интеллектом, без объяснений атакующим только-только колонизированные системы. Чтобы дать отпор захватчикам, люди создали корпус Космических рейнджеров. Доподлинно неизвестно, когда началась война, однако в 2155 году ботами в системе Кефрон был сбит транспортный корабль. Это первая упоминаемая в квесте дата.

Технологии людей во время войны[]

  • Ртутный радар V3 – получает информацию об удаленных объектах, позволяет рассчитывать навигационный курс в пределах 3 дней пути. Имеет поддержку субэфирной связи.
  • Ламповый радар V4 – является главным элементом навигации. Расширенный радиус действия и облегченные рабочие части – отличительные свойства новой модели.
  • Полупроводниковый радар V6 – самый новейший радар во всем превосходящий своих предшественников.
  • Пятипалый захват – предназначен для поднятия космических объектов на борт корабля в условиях невесомости.
  • Генератор защиты «Альфа» - гасит часть энергии от внешних источников, воздействующих на корпус, уменьшая тем самым его износ.
  • Генератор защиты «Бета» - гасит большую часть энергии от внешних источников, значительно уменьшая  износ корпуса. Обладатель такого девайса практически неубиваем.
  • Промышленный лазер, одноствольный – основное оружие ведения космических боев, наносит малые повреждения на большом расстоянии. Позволяет также сбивать астероиды.
  • Насадка на промышленный лазер – прикрепляется к лазеру, значительно усиливая наносимые им повреждения.
  • Насадка-на-насадку на промышленный лазер – Новейшая отечественная разработка. Подключается к насадке для лазера, за счет третьего канала выхода энергии увеличивает наносимые повреждения.
  • Генератор помех – аппарат, который помогает бороться с ботами максимально эффективно.
  • Кварковая бомба – самое мощное оружие, когда-либо встречавшееся в космосе.

Так же можно встретить такие типы кораблей как военный крейсер «Ганнибал» - оснащенный новейшим оружием которое повреждает не только корпус, но и прочее оборудование, полицейский Эсминец «Петр Первый» и замаскированных роботов, охраняющих научную базу.

Сопротивление на планете Полуось использует как транспорт пневмодрезины и гравимоты.

Информация о ботах[]

  • Боты при обмене цифровой информацией используют троичную систему исчисления.
  • Учеными того времени были расшифрованы некоторые команды ботов.
  • Существует (существовало) четыре различных серии ботов:
  1. Истребители
  2. Транспортники
  3. Созидатели
  4. Переработчики (о них известно, что они перерабатывают любой подходящий материал для создания всех серий ботов)
  • После уничтожения ботов от них остается слизь — аналог нодов у доминаторов или протоплазмы у клисан в качестве универсальной меры эффективности деятельности рейнджера.
  • На поверхности планет используются неназванные боевые разновидности ботов. Возможно, это приземлившиеся истребители либо их атмосферная разновидность, возможно — аналог бронетехники, либо и то, и другое. По крайней мере некоторые разновидности «планетарных» ботов легко уничтожаются при помощи лёгкого оружия.

Следует отметить, что боты в сравнении с технологическим уровнем и военным потенциалом человечества в тот период были хотя и опасным и безжалостным противником, но значительно более слабым, нежели клисаны или доминаторы в сравнении с Коалицией конца XXX и XXXIII веков соответственно, и не имели заметного технического превосходства. Более того, некоторые используемые ими технологии выглядят откровенно примитивными: так, их линии защищённой связи на планете Полуось представляют собой не что иное, как простейший двужильный кабель (проложенный, однако, глубоко под поверхностью земли).

Ход войны[]

Известно, что к 2161 году ботами была захвачена система Кефрон (где при этом сохранилось активное сопротивление военизированных группировок людей на планете Полуось[1], несмотря на разгром регулярной армии), а также «системы соседнего сектора», которые в 2161 году пытались освободить люди. Благодаря отважным пилотам из Корпуса Космических Рейнджеров, использующих новейшие технологии, люди смогли дать отпор агрессивным захватчикам.

Конец войны[]

Неизвестно, когда кончилась война, но, судя по фразе о том, что человечество столкнулось с ботами в XXII веке, война продолжалась не дольше 39 лет. Закончилась она, как не сложно догадаться, победой людей.

Примечания[]

  1. Согласно тексту квеста состав системы Кефрон считается определённым, хотя фактически в основном игровом процессе сгенерированные при старте игры планеты этой системы случайны.
История вселенной
Война с ботамиКоалицияВойна с клисанамиВойна с доминаторамиМладшие расы
Расы Коалиции
Малоки МалокиПеленгиПеленгиЛюдиЛюдиФэянеФэянеГаальцыГаальцы
Враждебные фракции
2EmBlazer.pngДоминаторы2EmKling.pngКлисаныHS0 000.pngГиперпространственные пиратыPirateClan.pngПиратыX2 000.pngНеизвестные корабли
Advertisement