Space Rangers Wiki
Advertisement

Война с ботами — произошедший в XXII веке крупный военный конфликт человеческой расы с агрессивной группировкой роботов неизвестного происхождения, который упоминается в КР2ДП.

Начало войны[]

Известно (из квеста КР2ДП «Пропролог»), что рейнджерское движение зародилось еще до вторжения клисан, у людей. В XXII веке человеческий транспортный звездолет столкнулся с крупным отрядом неизвестных кораблей, управляемых агрессивным искусственным интеллектом, без объяснений атакующим только-только колонизированные системы. Чтобы дать отпор захватчикам, люди создали корпус Космических рейнджеров. Доподлинно неизвестно, когда началась война, однако в 2155 году ботами в системе Кефрон был сбит транспортный корабль. Это первая упоминаемая в квесте дата.

Информация о ботах[]

  • Боты при обмене цифровой информацией используют троичную систему исчисления.
  • Учеными того времени были расшифрованы некоторые команды ботов.
  • Существует (существовало) четыре различных серии ботов:
  1. Истребители
  2. Транспортники
  3. Созидатели
  4. Переработчики (о них известно, что они перерабатывают любой подходящий материал для создания всех серий ботов)
  • После уничтожения ботов от них остается слизь — аналог нодов у доминаторов или протоплазмы у клисан в качестве универсальной меры эффективности деятельности рейнджера.
  • На поверхности планет используются неназванные боевые разновидности ботов. Возможно, это приземлившиеся истребители либо их атмосферная разновидность, возможно — аналог бронетехники, либо и то, и другое. По крайней мере некоторые разновидности «планетарных» ботов легко уничтожаются при помощи лёгкого оружия.

Следует отметить, что боты в сравнении с технологическим уровнем и военным потенциалом человечества в тот период были хотя и опасным и безжалостным противником, но значительно более слабым, нежели клисаны или доминаторы в сравнении с Коалицией конца XXX и XXXIII веков соответственно, и не имели заметного технического превосходства. Более того, некоторые используемые ими технологии выглядят откровенно примитивными: так, их линии защищённой связи на планете Полуось представляют собой не что иное, как простейший двужильный кабель (проложенный, однако, глубоко под поверхностью земли).

Ход войны[]

Известно, что к 2161 году ботами была захвачена система Кефрон (где при этом сохранилось активное сопротивление военизированных группировок людей на планете Полуось[1], несмотря на разгром регулярной армии), а также «системы соседнего сектора», которые в 2161 году пытались освободить люди. Благодаря отважным пилотам из Корпуса Космических Рейнджеров, использующих новейшие технологии, люди смогли дать отпор агрессивным захватчикам.

Конец войны[]

Неизвестно, когда кончилась война, но, судя по фразе о том, что человечество столкнулось с ботами в XXII веке, война продолжалась не дольше 39 лет. Закончилась она, как не сложно догадаться, победой людей.

Примечания[]

  1. Согласно тексту квеста состав системы Кефрон считается определённым, хотя фактически в основном игровом процессе сгенерированные при старте игры планеты этой системы случайны.
История вселенной
Война с ботамиКоалицияВойна с клисанамиВойна с доминаторами
Расы Коалиции
Малоки МалокиПеленгиПеленгиЛюдиЛюдиФэянеФэянеГаальцыГаальцы
Враждебные фракции
2EmBlazer.pngДоминаторы2EmKling.pngКлисаныHS0 000.pngГиперпространственные пиратыPirateClan.pngПиратыX2 000.pngНеизвестные корабли
Advertisement