Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Для вас есть миссия огромной важности, рейнджер! Возможно, вы слышали о недавней эпидемии вируса древесного гриппа, унесшего жизни многих тысяч людей? Разработку вакцины принял на себя межпланетный Желтый Крест, и мы предложили лабораторию по добыче вакцины разместить на нашей планете, под одним из пустынных островов, чтобы экспериментальные штаммы не вырвались на свободу. Увы, рейнджер, нам не удалось обеспечить достаточную секретность проекта, о нем стало известно доминаторам, и они высадились на остров! Землеройные машины блазероидов уже движутся к лабораториям. Мы предлагаем вам взять на себя командование специально приобретенными для этой миссии боевыми роботами и остановить доминаторов. На кону судьба всего человечества, ведь без вакцины последствия эпидемии будут ужасающими! А если доминаторам удастся получить вирус-мутант, поражающий другие расы, то... В общем, на вас вся надежда!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает без ресурсов и базы. В наличии 11 роботов, из которых 8 боевых и 3 ремонтника. Неподалёку есть нейтральная база. У синего большой отряд возле нейтральной базе на востоке и один робот с бомбой возле нейтральной базы на северо-западе. У красного отряды роботов на юго-западе возле нейтральной базы, на западе и на северо-востоке.

Ссылки[]

Advertisement