Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Рейнджер, мобилизуйте максимум аналитических способностей, чтобы воспринять суть задания. После нескольких неудачных попыток захватить нашу систему блазероиды решили использовать оружие, способное уничтожить жизнь на одной из планет и деморализовать тем самым вооруженные силы. Они собрали на планетоиде "МК - 10046" класса Оорта - Янталаки сверхмощный гравитационный двигатель Гнуука, и придали ему мощный импульс, направленный против вектора его движения. В результате этого планетоид потерял стабильность, и вышел на гиперболическую траекторию, пересекающую орбиту нашей планеты в точке, где вероятность его захвата гравитационным полем и столкновения составляет 87,329%. При столкновении планетоид будет разрушен, а взрывная волна и термические эффекты от взрыва уничтожат 99,957% населения планеты <Planet>. Естественно, такой исход нас абсолютно не устраивает. У нас есть несколько планов преодоления кризиса, один из которых заключается в зачистке одного из островов на планетоиде, где размещен двигатель Гнуука. Собственно, для этого вы нам и нужны, так как штатных стратегов на нашей планете нет, а специалист от галактического совета будет добираться более месяца. Слово за вами, рейнджер. Докажите, что являетесь действительно разумным и трезвомыслящим индивидуумом.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Стартовые ресурсы: 1500 титана, 750 чипов, 800 топлива, 3200 плазмы. Расположение игрока - база в центре и завод. На севере красный, на юго-востоке синий, их базы укреплены чуть лучше, чем у игрока.

Время прохождения: X минут

Ссылки[]

Advertisement