Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Да, рейнджер, нам нужно, чтобы вы возглавили освобождение острова Большой Кратер. Этот уникальный остров помимо своей формы, напоминающей тарелку параболической антенны, обладает повышенным содержанием металло-кризолита. Есть подозрение, что терроноиды создали на его основе огромный гиперпространственный радар, кризолит великолепно для этого подходит! Использоваться это средство связи будет явно с враждебными намерениями. Поэтому вам предстоит отбить базы и заводы, и окончательно зачистить территорию. Но операция осложняется тем, что к острову движутся еще две группы враждебных роботов.

Прохождение[]

Стартовые условия[]

Игрок начинает игру без баз, но с 8 роботами на колёсах и с 3 лазерами у каждого. У красного и синего противника условия аналогичны игроку: по 8 роботов на пневматике с двумя ракетницами у каждого. Потенциально самый грозный противник - зелёный с 4 базами, 16 заводами без турелей и по одному роботу возле каждой базы. Со старта у игрока по 7000 единиц каждого ресурса.

Происходящее на карте[]

Карта очень маленькая, практически без препятствий. В центре вода, которую легко преодолевают роботы на антигравах. Между базами очень маленькое расстояние, поэтому на карте может происходить самая настоящая бойня. Зелёный обычно захватывается в считанные секунды после старта карты, а затем игрок вместе с синим и красным борются за захват заводов и баз. В редких случаях красные или синие роботы могут не захватить какую-нибудь базу зелёного, в таком случае зелёный может остаться на карте и значительно усложнить прохождение.

Стратегия[]

Ниже описан быстрый способ прохождения карты без захвата заводов. Идея максимально проста - захват всех баз и уничтожение роботов противников до того, как они усилятся и начнут активные действия против игрока.

  1. Со старта разделить роботов и послать на захват обеих баз зелёного. Роботы без труда уничтожат охрану и захватят обе базы.
  2. Пока красный и синий захватывают базы и заводы зелёного, нужно избавиться от слабых стартовых роботов, построить более мощных роботов и попытаться захватить практически беззащитные базы противников. Стартовых роботов можно уничтожить об турели возле заводов. Строить нужно роботов на антигравах с разрядниками и сильным вооружением.
  3. Далее смотреть по ситуации в зависимости от действий соперников. Роботов можно отправить в центр по воде, а оттуда к одной из баз для захвата, нужно лишь выбрать удобный момент. Действовать нужно быстро и при необходимости строить роботов для защиты собственных баз, так как после захвата заводов враги могут начать идти в сторону игрока.
  4. После захвата третьей базы противника обычно требуется как можно более быстрое создание роботов на ней, чтобы база не была отбита обратно. При удачном стечении обстоятельств красный и синий начнут сражаться между собой, что приведёт к простой победе игрока. При неудачном стечении обстоятельств красный и синий могут пойти на игрока с двух сторон, тогда возможны потери ранее захваченных баз. Однако игрок может использовать воду для быстрого захвата баз противников, поэтому такой вариант может лишь затянуть прохождение, но в целом не меняет тактику. Так как ресурсов у игрока много, то нет проблем с постройкой роботов даже без заводов, нужно лишь поддерживать их максимальное число и стараться захватить базы соперников. В тяжелых случаях можно использовать ручник и бомбы для обороны уже захваченных баз.
  5. Если всё сделано правильно, то базы противников захватываются в считанные минуты, а враги без постройки новых роботов быстро уничтожаются.

Ссылки[]

Advertisement