Space Rangers Wiki
Advertisement

Текст выдачи задания[]

Срочно нужна помощь опытного стратега, рейнджер! Из-за массовых скоплений полезных ископаемых наша планета представляет для доминаторов особый интерес. Несколько месяцев назад каждая серия роботов сумела отправить к нам самораспаковывающуюся базу. В процессе военных конфликтов на планете, блазероиды и терроноиды вытеснили келлероидов с основных позиций. Улучив момент, мы отправили отряд захвата, элитных бойцов малокской гвардии. Состоялось грандиозное сражение, мы здорово надрали задницу противнику. И если бы не большие потери наших войск, мы могли бы позволить себе довести операцию до конца. Сейчас нам требуется помощь рейнджера, который с имеющимися ресурсами сможет отбить у врага или уничтожить наш ведущий агрокишечный перерабатывающий комплекс. Вы ведь как истинный торгаш понимаете, насколько нам это важно? Если возьметесь за дело, получите более подробные инструкции. А уж мы в долгу не останемся. Даже если провалите миссию, мы вас не будем расстреливать!

Прохождение[]

Стартовые условия[]

3 противника – Красный – чуть выше центра, Синий – левый край по центру, Зеленый – нижний край ближе к правому углу. База игрока в центре карты. 5 изначальных роботов (диплоид/2 ракетницы/ноги). Рядом 4 завода (все виды ресурсов). 3 из них наши. У самого правого нашего завода мост, через который от базы ведет только одна дорога к остальным противникам. Рядом с заводами 7 роботов синего – делают попытку захватить наши заводы. За мостом еще 9, но они обычно уходят к синему.

Последовательность действий[]

Актуально для Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка[]
  1. 4 робота идут на защиту заводов, 1 – захватывает завод чуть ниже базы (он еще не наш). В помощь к 4 роботам строим еще 2 ФЭД-139 – отбиваемся без потерь и отбираем бывший наш завод с батареями, который отхватил синий. Строим 1 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87.
  2. Захватываем завод с микрочипами чуть ниже центра карты. Отбиваем атаки на завод синего/красного.
  3. Строим еще 3 ФЭД-139, 2 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87. Отправляем на захват завода, который расположен левее и чуть ниже центрального. Ближней к синему ставим тяжелую пушку, дальней ракетницу. Оставляем 1 ФЭД-139 и 1 ФЭД-18.
  4. Если в наличии есть ресурсы, строим еще 2 ФЭД-139, 1 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87. Отправляем на центральный завод. А вот оттуда – с центрального завода (пока идет подмога с базы и если нет атак со стороны синего) – берем 2 ФЭД-139, 1 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87 и отправляем направо к заводам зеленого, за которые идет битва между их хозяином и красным. Результат один заводы наши.
  5. 2 ФЭД-139, 1 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87 из п.3 идут на право к базе зеленого и берут ее. Это происходит одновременно с п.4.
  6. Отбиваем пару-тройку атак со стороны красного и направляем 4 ФЭД-139, 3 ФЭД-18 и 2 ФЭЛ-87 наверх – к заводам и базе красного.
  7. На базе зеленого строим 3 ФЭД-139, 1 ФЭД-18 и 1 ФЭЛ-87. Отправляем на базу синего. Ребята из пунктов 3 и 2 идут туда же. База взята. Оставшиеся в живых (а это почти все за исключением 1-2 роботов) могут даже не отвлекаться на захват заводом в левом верхнем углу карты и сразу атаковать красную базу.
  8. Если есть желание, можно на синей базе построить несколько роботов и отправить на захват заводов в левом верхнем углу карты.
Актуально для КР HD: Революция[]
  1. Итак, с самого старта на базу приходит группа синих. Строим одного-единственного юнита, на которого хватает ресурсов, отправляем одного робота на захват и отправляем всех на защиту. Как только уничтожим всех врагов, отбиваем возможно захваченный завод и отправляем этот бесполезный металлолом (два орудия, ну ё, кому оно нужно?) на убой на завод зелёного у выхода.
  2. После этого собираем ресурсы на хорошую группу прорыва. Цель - захват завода около выхода с базы, снос на ручнике турелей защиты зелёной базы и её захват. Звучит быстро-скоро, но может потребоваться подождать, пока синий или красный не пробьёт зелёного.
  3. После захвата базы создаём два "фронта" и постепенно двигаем их в сторону противника, и соединятся они в районе базы красного (по идее)

Время прохождения: 17 минут

Видео[]

Advertisement